СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы на 2019 – 2020учебный год

1-й класс (Блок « Учусь общаться»)

п/п

Содержание и формы работы с классом

Текущая работа с классом

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

С е н т я б р ь. Месячник семьи и школы

1.

День Знаний. Торжественна линейка. Классный час «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Экскурсия по школе, школа готова к новому учебному году, она стала еще красивее; вовлечение в работы кружков в школе и ДТЮ; контроль внешнего вида учащихся; участие в неделе Здоровья

Изучение индивидуальных способностей учащихся; создание условий для развития познавательных интересов; контроль наличия учебников, учебных принадлежностей

Участие в классном часе на тему «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»,

индивидуальные беседы с родителями по вопросам приобретения учебных принадлежностей; привлечение родителей к оформлению класса; решение организационных вопросов; родительское собрание: «Адаптация младших школьников к новым условиям».

2.

Организационный классный час «Это я!» Составление личного фотоальбома ребёнка

3.

Беседа на тему «Что такое дружба?»

4.

«Как я расту», о физиологических особенностях организма, как учитывать эти особенности для организации жизнедеятельности

О к т я б р ь. Месячник экологии и краеведения

1.

Подготовка и участие в концерте ко дню Учителя.

Участие в оформлении классного уголка; координация взаимоотношений учащихся; контроль поведения учащихся в столовой; участие в генеральной уборке класса; изготовление поделок к текущим праздникам.

Индивидуальные и подгрупповые беседы; помощь в освоении учебных программ; выявление интересов в досуговой деятельности – анкетирование;

контроль участия детей в кружковой работе

Советы родителям первоклассников; Памятки для родителей; Родительское собрание « Учись учиться»- учим детей мыслить;

подгрупповые беседы о системе требований к умениям и навыкам в 1-ом классе

2.

Экскурсия «В наш город пришла осень»

3.

Мой режим дня. Нужно ли его соблюдать?

4.

Классный час – практикум «Мое настроение. Как научиться не унывать?»

5.

Подготовка и участие в осеннем празднике «В гостях у золотой осени»»

Н о я б р ь. Месячник здоровья, чистоты и порядка

1.

« Я в школьном коллективе»-беседа об правах и обязанностях.

Наблюдение за физическим и психологическим развитием детей; изготовление поделок и поздравление мам в «День Матери»; организация подвижных перемен; контроль соблюдения детьми санитарно-гигиенических навыков

Обеспечение педагогической помощи детям, пропустившим занятия по болезни; диагностика познавательных способностей учащихся

Привлечение родителей к подготовке и участию в осеннем празднике, чаепитие,

родительское собрание «Режим дня в жизни школьника»; подготовка класса к зимнему периоду

2.

Законы нашего класса. Как научиться их выполнять.

3.

Классный час «День Матери».

4.

Классный час «Учимся быть добрыми»

Д е к а б р ь. Месячник досуга

1.

Классный час – диспут «Мои поступки».Что такое поручение?

Наблюдение за развитием коллектива класса; контроль выполнения поручений; продолжить оформление классного пространства; контроль поведения детей на перемене; подготовка выступления на Новогоднем представлении; генеральная уборка класса;

беседы о соблюдении правил пожарной безопасности.

Беседы с учащимися о правилах поведения на уроке, на переменах; выявление затруднений и помощь в подготовке домашних заданий; диагностика уровня развития внимания

Подгрупповые беседы «Микроклимат семьи и воспитание ребенка»; индивидуальные беседы об уровне развития познавательных способностей детей; привлечение родителей к подготовке и участию в Новогодних праздниках

2.

«Внимание – дорога!» беседа о правилах дорожного движения

3.

Мастерская Деда Мороза. Изготовление поделок, игрушек, гирлянд для оформления класса и поздравления родителей и друзей.

4.

Праздничные мероприятия, посвящённые встрече Нового года.

Я н в а р ь. Месячник хороших манер

1.

Классный час – диспут « Посеешь привычку…» - праздник пословиц и поговорок о правилах поведения.

Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм, обеспечением безопасности деятельности учащихся; наблюдение за физическим и психологическим развитием детей; участие в дне Здоровья (18.01.- День Снеговика!)

распределение дежурства по классу; контроль выполнения поручений;

Беседа с учащимися о зимних каникулах; беседа с мальчиками класса об отношениях с девочками; закреплять навыки организации труда ;

Подгрупповые беседы с родителями о физическом развитии детей; индивидуальные консультации по оказанию помощи в усвоении программного материала; семейная гостиная «Семья сильна своими традициями»

2.

Классный час «Как я познаю мир» - мои органы чувств, какую роль играют они в познании окружающего; гигиена зрения, слуха.

3.

Организационный классный час «Кто за что отвечает» распределение поручений по классу.

Ф е в р а л ь. Месячник военно – патриотического воспитания

1.

Классный час – размышление «Гляжусь в себя как в зеркало. » - опрятность внешнего вида и т.д.

Проверка состояния учебников и тетрадей; наблюдение поведения детей в столовой; контроль посещения кружков; работа по развитию самоуправления в классе; подготовка и участие в общешкольных мероприятиях, посвященных дню Отечества; беседы о соблюдении правил пожарной безопасности

обеспечение педагогической помощи детям, пропустившим занятия по болезни.

Индивидуальные беседы с родителями о поведении учащихся, о выработке единых требований школы и семьи по воспитанию культурно гигиенических навыков, правил поведения на уроке; Родительское собрание «Круг детского чтения»

2.

«Любимые книжные герои детей и родителей»

3.

«Будем в Армии служить!» - рассказ о военных профессиях, о мужестве, военном братстве

4.

Игра-путешествие “Город Вежливости».

М а р т. Месячник детского творчества

1.

Праздник, посвященный дню 8-го Марта. Поздравление мам и бабушек.

Организация выставки детских рисунков и сочинений о маме, семье; подготовка праздничного концерта; начать работу по пересадке комнатных растений; контроль успеваемости учащихся; наблюдение за организацией дежурства по столовой; проверка состояния учебников и тетрадей; организация выставки «Сделаем сами своими руками»

Диагностика степени агрессивности учащихся; создание условий для развития познавательных процессов; развитие творческих способностей через привлечение детей к организации праздника, выставки

Подгрупповые беседы о развитии творческих способностей детей; консультация «Давайте поиграем» - игры и упражнения на развитие внимания, памяти, мышления; индивидуальные беседы по вопросам родителей; участие в чаепитии

2.

Классный час – рассуждение «Кто я, какой я?» - анкетирование, беседа о чертах личности

3.

Устный журнал «Хочу все знать» - интересное рядом, новинки со всего света

4.

«Наши успехи» - подведение итогов 3-ей четверти

А п р е л ь. Литературно – поэтический месячник

1.

«Подумаем вместе» беседа – рассуждение по рассказам Н. Носова «Огурцы», «Фантазеры» и др.

Организовать среди учащихся класса конкурс на лучшего чтеца стихотворений о весне; контроль выполнения поручений; продолжить оформление классного уголка на тему «Это интересно»; привлечение детей к оформлению выставки рисунка и мини – сочинений на тему «Кем быть»; продолжить работу по пересадке комнатных растений; прогулки в природу с целью фенологических наблюдений.

Наблюдение за физическим и психологическим развитием детей; диагностика умственного развития учащихся; индивидуальные беседы по вопросам поведения; помощь в освоении учебных программ

Индивидуальные беседы по уровню физического развития детей; анкетирование «О талантах детей. Как помочь их развить»; привлечь родителей к организации и участию в классном часе, экскурсии в картинную галерею; устный журнал «Поговорим о здоровье» - методы закаливания

2.

«Весна, весною, о весне» - весна в произведениях художников, поэтов, музыкантов (совместно с родителями).

3.

Познакомимся поближе: «Расскажи мне обо мне» - игровые упражнения на развитие коммуникативных навыков

4.

Экскурсия в картинную галерею «Таруса в произведениях художников»

М а й. Месяц встреч и расставаний

1.

«В жизни всегда есть место подвигу» - беседа о подвигах детей на войне

Экскурсия к стеле, возложение цветов к памятнику павших за освобождение от немецко – фашистских захватчиков; чтение произведений о событиях ВОВ; трудовые десанты по уборке и благоустройству школьной территории; организация выставки лучших тетрадей и учебников

Диагностика уровня воспитанности учащихся; беседы с учащимися по вопросам социальной компетентности; контроль физического развития учащихся к концу 2-го класса

Беседы с родителями по вопросам приобретения учебников для 2-го класса; родительское собрание «Итоги первого года обучения. Здоровый образ жизни школьников. Перспективы развития»; привлечение родителей к участию в празднике последнего звонка.

2.

«Добро и зло» беседа, чтение художественных произведений, тест «Добрый ли ты человек»

3.

«Как слово наше отзовется» - беседа - рассуждение

4.

«Переходим во 2-й класс» - организационный классный час, подведение итогов обучения.

16.09.2019 01:53


Рекомендуем курсы ПК и ПП