СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
исследование, направленное на диагностику мотивационной и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста или младшего школьника. Исследование проводится по 2-м предложенным методикам. Необходимо взять одного испытуемого.
Цель: спроектировать и организовать диагностическое исследование познавательной и мотивационной сферы испытуемых старшего дошкольного возраста, провести количественную и качественную обработку результатов исследования и сформулировать выводы по его итогам.
Результаты каждой методики в Исследовании необходимо представить в соответствии с предложенным планом:
ФИ испытуемого: Т.А.
Возраст испытуемого: 7 лет.
Пол испытуемого: жен.
Состояние испытуемого: спокойное
Дата проведения: 10.02.2021
Время проведения: 16:45
Цель исследования: определение школьной мотивации.
Методика: "Оценка уровня школьной мотивации" Лусканова Н.Г.
Процедура проведения (краткое описание): ребенку задавались вопросы и предлагались варианты ответов, из которых он выбирал то, что ему было по душе.
Инструкция (приводится полная инструкция): 1. Вопросы читаются экспериментатором вслух, предлагаются варианты ответов, а дети должны написать те ответы, которые им подходят. 2. Анкеты в напечатанном виде раздаются всем ученикам, и экспериментатор просит их отметить все подходящие ответы.
Оборудование: лист бумаги, бланк с вопросами, ручка.
© 2021, Киселева Светлана Сергеевна 195