СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практикум по методам

Нажмите, чтобы узнать подробности

исследование, направленное на диагностику мотивационной и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста или младшего школьника. Исследование проводится по 2-м предложенным методикам. Необходимо взять одного испытуемого.

Цель: спроектировать и организовать диагностическое исследование познавательной и мотивационной сферы испытуемых старшего дошкольного возраста, провести количественную и качественную обработку результатов исследования и сформулировать выводы по его итогам.

Результаты каждой методики в Исследовании необходимо представить в соответствии с предложенным планом:

  1. Протокол обследования.
  2. Ответные листы или рисунки испытуемого (прикладываются фото или принскрин результатов Исследования в едином документе).
  3. Описание поведения испытуемого в процессе выполнения методики (понимание инструкции, следование инструкции, интерес к заданию, темп выполнения, особенности внимания, взаимодействие с экспериментатором и т.д.).
  4. Обработка результатов исследования (количественная и качественная).
  5. Вывод (должен соответствовать цели исследования).

    ФИ испытуемого: Т.А.

    Возраст испытуемого: 7 лет.

    Пол испытуемого: жен.

    Состояние испытуемого: спокойное

    Дата проведения: 10.02.2021

    Время проведения: 16:45

    Цель исследования: определение школьной мотивации.

    Методика: "Оценка уровня школьной мотивации" Лусканова Н.Г.

    Процедура проведения (краткое описание): ребенку задавались вопросы и предлагались варианты ответов, из которых он выбирал то, что ему было по душе.

    Инструкция (приводится полная инструкция): 1. Вопросы читаются экспериментатором вслух, предлагаются варианты ответов, а дети должны написать те ответы, которые им подходят. 2. Анкеты в напечатанном виде раздаются всем ученикам, и экспериментатор просит их отметить все подходящие ответы.

    Оборудование: лист бумаги, бланк с вопросами, ручка.

13.06.2021 11:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП