© 2024, Карасева Елена Алексеевна 80
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В последние десятилетия изучение метакогнитивных процессов является одним из приоритетных направлений психолого-педагогических исследований. В отличие от когнитивных процессов, роль которых заключается в переработке информации, метакогнитивные процессы отвечают за саморегуляцию интеллектуальной деятельности. То, как человек мыслит, и решает проблемы во многом зависит не от автоматизированных алгоритмов мышления, которые применяются неосознанно, а от тех механизмов, с помощью которых он преодолевает препятствия, выходя из мыслительного «тупика». В этом процессе важную роль играют именно метакогнитивные процессы, изучение которых имеет как научную (продвижение в понимании природы мышления), так и практическую (рекомендации по использованию метакогниций в учебной деятельности) ценность.
© 2024, Карасева Елена Алексеевна 80