СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод объединение МИФ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол заседания №1

МО учителей математики, физики и информатики

от 29.08.2014г.

Всего:6

Присутствовали:6

Повестка заседания

1.Анализ работы за 2013-2014 учебный год (Алшинбаева К.А.)

2. «Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2014-2015 ученый год» (Журумбаева Д.А) доклад «Роль внеклассной работы в повышении качества образовательного процесса»

3. Инструктивно-методическое письмо на 2014-2015 учебный год (Журумбаева Д.А.)

4.Утверждение календарно-тематических планов по предметам на 2014-2015 учебный год (Учителя – предметники)

5.Составление плана подготовки к ВОУД (Учителя – предметники)

6.План работы с одаренными, слабоуспевающими учащимися на 2014-2015 учебный год (Учителя – предметники)

7.Организация кружков и факультативов, НОУ (Учителя – предметники)

1)По первому вопросу слушали Алшинбаеву К.А. «Анализ работы за 2013-2014 учебный год». Она предложила, что надо работу МО подчинить цели – повышения качества обучения математики, физики и информатики и развитие профессионального мастерства учителя для эффективности предметного образовательного процесса. Для этого:

I. Рассмотреть на заседаниях МО такие теоретические вопросы: 1)Формирование навыков умственного труда у учащихся разных уровней активности; 2)Создание условий на уроке и во внеурочное время для развития мотивации успеха к учебно-познавательной деятельности; 3)Оптимизация применения объяснительно-иллюстративного методов обучения на уроках физики и информатики; 4) Использование современных технических средств в преподавании математики, физики и информатики.

II. Организовать взаимопосещение уроков с подробным анализом и самоанализом.

III. Повышение качества обучения рассматривать с позиций заинтересованности учащихся в изучении данных предметов.

2) По второму вопросу заслушали руководителя МО Журумбаеву Д.А. по теме «Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2014-2015 ученый год» и доклад «Роль внеклассной работы в повышении качества образовательного процесса».

Внесли изменения и дополнения в методическую тему методобъединения учителей МИФ. Тема МО: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования на основе применения информационно – коммуникационных технологий»

Цели работы МО:

Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе не прерывного развивающего и развивающегося образования

Развитие математических способностей учащихся путем осуществления дифференцированного обучения на уроках математики и во внеурочное время

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.

Задачи МО:

Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения по математике, физике и информатике.

Развитие творческих способностей учащихся. Повышение интереса к изучению предмета.

Обсудили план работы МО на 2014-2015 учебный год.

В 2014-2015 учебном году предлагаю продолжить работу по темам самообразования:

Кустова Светлана Васильевна - «Тестовые методики как средство оценки уровня обученности математике»

Байжанова Айгуль Данияровна – «Дифференцированный метод обучения в физике и математике с использованием ИКТ»

Алшинбаева Кундызай Алибековна – «Личностно- ориентированный метод обучения математики с использованием ИКТ»

Аймаганбетова Маржан Толепбергеновна – «Математиканы АКТ ?олдана отырып о?ыту»

Губайдулина Назгуль Курмангалиевна –« Математиканы АКТ ?олдана отырып о?ыту»

Журумбаева Дамегул Аккозовна – «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках физики»

3) По третьему вопросу выступила Журумбаева Д.А. «Инструктивно-методическое письмо на 2014-2015 учебный год. Рассмотрели рабочие программы по предметам: математика (алгебра, геометрия), физика и информатика на 2014-2015 учебный год. При разработке рабочих программ и составлении календарно – тематического планирования необходимо руководствоваться инструктивно-методическому письму на 2014-2015 учебный год.

4)По четвертому вопросу выступили учителя – предметники

Аймагамбетова М.Т. Структура рабочей программы учебного предмета – математики:

Общей особенностью учебного материала в данной системе обучения является явное включение новых знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, внимание к интеллектуальному развитию школьников, формированию их вычислительной культуры, логического мышления, пространственных представлений, изобразительных умений. В курсе заложены начала вероятностно-статистической линии: формируются на интуитивном уровне начальные вероятностные представления. Дети учатся извлекать информацию, представленную в виде таблиц и диаграмм. Важно то, что весь материал в учебнике направлен на обеспечение центральной методической идеи- реализации уровневой дифференциации в обучении.Содержание курса полностью соответствует образовательному стандарту.Программа рассчитана на преподавание курса математики в объеме учебного времени 204 часов (6 уроков в неделю). Система контроля в 5-6 классах представлена через тематические зачеты по арифметическим и алгебраическим вопросам курса, тематические проверочные работы по математике, итоговые контрольные работы и тесты и в целом отвечает идеи уровневой дифференциации, т.е. предусматривает проверку достижения всеми школьниками обязательных результатов обучения, а также дает возможность каждому ученику проявить свои знания на более высоком уровне.

Структура рабочей программы учебного предмета –физика:

1).Пояснительная записка, в которой конкретизируются цели общего образования с учетом специфики учебного предмета.

2).Общая характеристика учебного предмета.

3).Описание учебного предмета в учебном плане.

4).Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

5).Личностные, межпредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

6).Содержание учебного предмета.

7).Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

8).Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

По этой структуре ученик научится:- распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства и условия протекания этих явлений. т.д. Ученик получит возможность научиться: - различать границы применимости физических законов, понимать всеобщий характер фундаментальных законов; -владеть приемами поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и т.д.

5)По пятому вопросу учителя – предметники обсудили план подготовки к ВОУД по предметам

6) По шестому вопросу разработали план работы с одаренными, слабоуспевающими учащимися на 2014-2015 учебный год

7)В седьмом вопросе обсуждали организацию кружков и факультативов по математике, физике и информатике, НОУ на 2014- 2015 учебный год.

Решили:

1. Организовать в 2014- 2015 учебном году взаимопосещение уроков с подробным анализом и самоанализом

2. Внести изменения и дополнения в методическу тему МО и утвердить план МО на 2014-2015 учебный год

3. Планирование, контроль и методику обучения строить в соответствии с результатами обучения, придерживаясь ИМП на 2014-2015 учебный год

4.Утвердить на календарно-тематические планы на 2014- 2015 учебный год

5. Утвердить план подготовки к ВОУД по предметам(математика, физика) на 2014- 2015 учебный год

6. Утвердить план работы с одаренными, слабоуспевающими учащимися на 2014- 2015 учебный год

7. Утвердить план организации кружков и факультативов по математике, физике и информатике, НОУ на 2014- 2015 учебный год

Категория: Всем учителям
16.06.2015 18:56


Рекомендуем курсы ПК и ПП