СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Методы выявления одарённых детей по предмету музыка.
В основной школе происходит становление и развитие динамической системы ценностных ориентаций и мотиваций. Большая проблема перед учителем стоит - это отсутствия личного кабинета музыки, отсутствия инструментов, нет оборудования, нет элементарного и важного фортепиано. Учителя музыки в нашей школе за свой счёт покупают мелкие инструменты, магнитофоны, которые ещё и ломаются. Работа по классам даёт 90% успеха в проведении урока. Во всех классах установлены оборудования, но при подключении к каждому проходит определённое время, что теряется впустую. Но так, или иначе урок проходит.
Методика выявления одарённых детей проходит в три этапа:
1 этап протекает в рамках урочных занятий. На этом этапе происходит следующее: слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, музыкально – пластическое движение, драматизация музыкальных произведений.
Формируется художественный вкус, как способность чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всём многообразии его видов и жанров
2 этап- внеурочные формы работы, где проявляется творческая одарённость ученика- это спектакли, концерты, КВН, интеллектуальные игры – Эрудит
3 этап – заключительный. На этом этапе проводится работа с узким кругом учащихся, которые проявили вокальные способности и заинтересованность в предмете. Формами работы этого этапа является : участие на конкурсах
Все конкурсы поощряются грамотами и дипломами, что является для ученика важным моментом. Участие учеников на мероприятиях нашей школы даёт ребёнку устойчивый интерес к искусству. Ученик начинает понимать условность языка различных видов музыкального искусства. Реализовывает свой творческий потенциал, через самореализацию личности на музыкальном художественно образном материале.
Ребёнок, подросток являются основной ценностью в педагогической деятельности и стоят в центре внимания.
Учитель музыки, педагог-организатор: Биктагирова Г.Г
© 2017, Биктагирова Гузель Гавазовна 500