СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы выявления одарённых детей по предмету музыка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы выявления одарённых детей по предмету музыка.

В основной школе происходит становление и развитие динамической системы ценностных ориентаций и мотиваций. Большая проблема перед учителем стоит - это отсутствия личного кабинета музыки, отсутствия инструментов, нет оборудования, нет элементарного и важного фортепиано. Учителя музыки в нашей школе за свой счёт покупают мелкие инструменты, магнитофоны, которые ещё и ломаются. Работа по классам даёт 90% успеха в проведении урока. Во всех классах установлены оборудования, но при подключении к каждому проходит определённое время, что теряется впустую. Но так, или иначе урок проходит.

Методика выявления одарённых детей проходит в три этапа:

1 этап протекает в рамках урочных занятий. На этом этапе происходит следующее: слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, музыкально – пластическое движение, драматизация музыкальных произведений.

Формируется художественный вкус, как способность чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всём многообразии его видов и жанров

2 этап- внеурочные формы работы, где проявляется творческая одарённость ученика- это спектакли, концерты, КВН, интеллектуальные игры – Эрудит

3 этап – заключительный. На этом этапе проводится работа с узким кругом учащихся, которые проявили вокальные способности и заинтересованность в предмете. Формами работы этого этапа является : участие на конкурсах

Все конкурсы поощряются грамотами и дипломами, что является для ученика важным моментом. Участие учеников на мероприятиях нашей школы даёт ребёнку устойчивый интерес к искусству. Ученик начинает понимать условность языка различных видов музыкального искусства. Реализовывает свой творческий потенциал, через самореализацию личности на музыкальном художественно образном материале.

Ребёнок, подросток являются основной ценностью в педагогической деятельности и стоят в центре внимания.

Учитель музыки, педагог-организатор: Биктагирова Г.Г

Категория: Музыка
13.01.2017 00:50


Рекомендуем курсы ПК и ПП