СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Начальный курс математики, изучаемый в 1—4 классах школы является органической частью школьного курса математики. Это значит, курс математики для 5—11 классов — продолжение начального курса, а начальный курс — его исходная база. В соответствии с этим начальный курс математики включает в себя арифметику целых неотрицательных чисел и основных величин, элементы алгебры и геометрии. Основные понятия начального курса математики следует рассматривать в той последовательности, которая нашла отражение в стабильных школьных учебниках.
В соответствии с ФГОС НОО, в результате изучения курса математики начальной школы выпускники научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений. Они овладеют основами логического мышления, пространственным воображением и математической речью, приобретут необходимые вычислительные навыки. Стандартом определено следующее содержание математического образования, в котором выделено 2 блока: выпускник научится (базовый уровень, прописано основным шрифтом) и выпускник получит возможность научиться (повышенный уровень, прописано курсивом)
Раскройте основные группы результатов в соответствии с ФГОС начального общего образования. Опишите основные требования к предметным, личностным и метапредметным результатам образования, опираясь на пп. 9, 10, 11, 12 ФГОС НОО.
Группы результатов |
ФГОС НОО |
Личностные |
1. формирование основ российской гражданской идентичности; 2. формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир, в разнообразии природы, народов, культур и религий; 3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4. овладение начальными навыками адаптации развивающемся мире; 5. принятие и освоение социальной роли обучающегося,; 6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; 7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8. развитие эстетических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; 10.формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
Предметные |
С учётом специфики содержания предметных областей |
Метапредметные |
|
Как в используемом Вами учебно-методическом комплекте реализуются требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования? Приведите конкретные примеры личностных, предметных и метапредметных результатов, связывая их с содержанием учебных предметов.
Предмет |
Раздел |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты |
Математика |
Число 10.Плоские геометрические фигуры. Временные и пространственные отношения. |
Знать: - число 10; - понятия «пересекающиеся линии», «непересекающиеся линии», «Ломаная линия», «замкнутая линия», «многоугольник», «слагаемое», «сумма», «шире», «уже»,»выше», «ниже», «длиннее», «короче», «однозначное число»,; - ряд целых неотрицательных чисел; - количественный смысл числа «ноль»; - знаки <, >, =; - временные отношения «раньше», «позже»; части суток; времена года; - смысловую основу выражений «круглые сутки», «круглый год». Уметь: - правильно использовать термины «число», «цифра», «первый», «последний»; Читать и писать знаки <, >, =; - строить ломаную линию,; - составлять суммы с равными слагаемыми; - различать сумму и её значение; - складывать числа; - вести счёт до 10. |
Регулятивные: - ставить учебную задачу вместе с учителем на основе соотнесения того, что известно и освоено, и того, что ещё неизвестно( при изучении понятий «раньше», «позже», части суток, времена года); - ориентироваться во времени; -уметь разбирать возможные ошибки в написании цифр, исправлять их. Познавательные: 1 общеучебные: - выделять необходимую информацию при решении логических задач; - выполнять задания с помощью составления таблицы или графически; - строить речевые высказывания правильно используя термины; - моделировать замкнутую линию; - рассуждать при решении логических задач; - распознавать ситуации с различным расположением предмета относительно границы (внутри, вне, на границе) и переводить данную ситуацию на язык схем; - использовать логические схемы при изучении чисел и цифр 0-9. 2. Логические: - решать логические задачи, выполняя сравнение; -анализировать рисунки; - устанавливать отношения между числами; - строить пары предметов и сравнивать число предметов(фигур) одного вида (цвета) с числом предметов другого вида; - сравнивать числа, рассматривая соответствующее число точек; - анализировать изображение кривых и ломаных линий; - устанавливать временную последовательность совершения событий, сравнивать объекты по величине; - устанавливать закономерность, связанную с последовательным увеличением значений сумм; - устанавливать связь между количественным и порядковым смыслом чисел 0-9. Коммуникативные: - планировать учебное сотрудничество при работе в парах; - Уметь выражать свои мысли при анализе рисунков, логических схем. |
- проявление познавательного интереса к новому учебному материалу при изучении чисел 0-9,10; установлении временных отношений; - у учащихся развивается мышление, память, внимание при решении логических задач. |
© 2015, Алгасанова Зарема Алиевна 1426