СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Доминирующую роль среди форм общения педагог - родители продолжают играть ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ организации их взаимоотношений: 1.Традиционные коллективные. (Общее родительское собрание ДОУ; Педагогический совет с участием родителей; Родительская конференция; Тематические консультации; Групповые родительские собрания; )
2.Нетрадиционные формы проведения групповых родительских собраний: (Круглый стол; Педагогическая мастерская; Собрание - деловая игра; Собрание - конкурсы;Душевный разговор; Мастер - класс; Педагогический капустник; Мастерская общения с родителями)
К коллективным формам организации работы с родителями относятся также: "Открытые занятия с детьми в ДОУ для родителей", "Дни открытых дверей", "Презентация дошкольного учреждения", "Родительский университет", "Посещение семьи", "Индивидуальные беседы", " Гость группы".
ДОСУГОВЫЕ формы взаимодействия с родителями. (Праздники, утренники, концерты, соревнования, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, совместные походы и экскурсии, участие родителей в проектной деятельности.)
НАГЛЯДНО - ИНФОРМАЦИОННЫЕ формы взаимодействия с родителями. (Уголок для родителей, выставки, вернисажи детских работ, информационные листы, памятки для родителей, папки - передвижки, родительская газета, видеофильмы, семейные альбомы, фотовыставка, шкатулка отзывов, советлв. пожеланий.)
Таким образом, родители благодаря взаимодействию с воспитателями и участию в жизни детского сада, приобретают опыт сотрудничества как со своим ребёнком, так и с коллективом специалистов.
© 2020, Скитер Ирина Ивановна 336