СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Время неумолимо ускоряет свой бег. Все торопятся жить. Нужно многое успеть. Для этого нужно многое знать. Нужны общение, информация и быстрота. Чтобы удовлетворять этим требованиям, во всех сферах человеческой деятельности разрабатываются и внедряются новейшие технологии: технические, коммуникативные.
Один из путей совершенствования обучения и воспитания – это применение информационных компьютерных технологий, в частности Интернета. Не секрет, что большинство детей знакомятся с Интернетом гораздо раньше своих учителей, причем знакомство это чаще всего сомнительного или бестолкового характера. И если испокон веков учитель был на передовой общества, почему бы и в этом деле не быть проводником, который выведет ученика на верную дорогу?
Интернет дает возможность быстро получить информацию (предметного, воспитательного характера), быть в курсе научных, образовательных событий, возможность удовлетворять мировым и современным стандартам обучения, получить образование, стать востребованным, найти свой круг общения. Наконец, Интернет – это быстрота, красочность, оперативность.
Какие формы использования Интернета возможны на уроках?
Интернет – не панацея от невежества, это лишь один из инструментов, который может использовать учитель. Можно уйти в навигацию по Интернету, чтобы:
В чем преимущество урока с Интернетом перед традиционной формой урока?
Я рекомендую учителям использование Интернета на некоторых уроках:
1. Где нужно получить разнообразную информацию (затем устроить обмен информацией).
2. Где нужно сформировать какое-нибудь понятие (например, понятие правильного многогранника).
3. Где нужно провести первичную проверку знаний, умений и навыков (провести тест on-line, узнать оценку, а потом всем вместе обсудить задания и решения).
4. Где нужно привить интерес к предмету (развлекательно-познавательные сайты).
5. Где нужно формировать способность к самостоятельной познавательной деятельности.
Задача учителя не только в том, чтобы передать своим ученикам знания, которыми он владеет сам. Свою деятельность учитель должен выстраивать таким образом, чтобы ученики были справедливыми, здравомыслящими, любознательными, самостоятельными, деятельными, современными. А для того чтобы был хороший результат, нужно искать новые методы и формы преподавания.
© 2015, Лисюкова Юлия Владимровна 260