СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обсудим вместе

Нажмите, чтобы узнать подробности

хотелось бы обсудить с коллегами тему: "Почему появляется все больше детей с ОВЗ". Я проработала в школе 38 лет, за всю мою практику только два ученика были отправлены на комиссию для установления вида. Конечно, это были весьма неадекватные дети, трудные семьи, надо было помочь ребятам социализироваться в обществе, чтобы не оставлять на повторный год. Последнее время наблюдаю в школе тенденцию "избавления от баласта". Как только у учителя появляется конфликт с учеников, ребенку стараются дать вид и забыть о его существовании. Неужели мы стали безразличные? Что происходит сегодня в школе? А может быть, это боязнь внешней оценки качества образования? Что стоит за определением вида? Коллеги, помогите в этом разобраться!

Категория: Психологу
09.10.2016 21:16


Рекомендуем курсы ПК и ПП