СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Вся сложность для изучающего иностранный язык, с позиций психологии, заключается в том, что «его внимание распределено одновременно на несколько объектов: определение содержания высказывания, отбор и фиксация языковых средств, установление и удержание в памяти логической последовательности высказывания, его реализация во внешнем плане». В процессе обучения учителю необходимо помочь учащемуся упорядочить мысли, внести ясность в решение поставленной коммуникативной задачи, определить поиск средств для ее решения, создать условия естественного общения на изучаемом языке, когда этот язык является не самоцелью, а средством общения. Технологий такого рода немного. К ним можно отнести: ролевую игру, конференцию, экскурсию, выполнение проекта. Проектная технология открывает широкие возможности для реализации как коммуникативных целей обучения иностранному языку, так и использования его в качестве средства общения. Культура проектирования входит сейчас во многие области общеобразовательной практики в виде проектных методов и проектных методик обучения, овладевая которой школьник приучается творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач, эстетически реализуя усвоенные им средства и способы работы.
Многолетняя практика преподавания иностранных языков показывает, что
значительная часть учеников слабо мотивирована к изучению
иностранного языка. Причины очевидны: языковой среды нет, трудно
вызвать иноязычную мотивацию говорения.
Такого рода условия возможно создать при использовании методов обучения, инициирующих умственную, коммуникативную, познавательную, поисково-исследовательскую и иные виды активности. Одним из таких методов является метод проектов. Рассматриваемый метод создает мотивирующую базу для формирования различных умений и навыков, позволяет ученикам реализовать свои возможности и способности в ходе выполнения проекта.
Поэтому я стараюсь активно использовать проектную методику на своих уроках.
© 2015, Филатова Маргарита Викторовна 593