СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опросник для оценки своей настойчивости

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опросник разработан Е. П. Ильиным и Е. К. Фещенко.

Текст опросника

• Я уже определил свою цель на будущее и готовлюсь к ее достижению.

• Я систематически стремлюсь к намеченной цели, какой бы далекой она не была.

• У меня обычно пропадает желание добиваться далекой цели, если что-нибудь этому препятствует.

• Даже при неудачах я уверен, что все равно добьюсь своего.

• Я стараюсь не ставить перед собой очень далеких целей, так как считаю, что легче жить сегодняшним днем.

• Я несколько раз пытался заниматься самосовершенствованием, но из этого так ничего и не вышло.

• Неудачи выбивают меня из колеи, и я отказываюсь от намерения достичь чего-нибудь значительного.

• Если уж я поставил перед собой важную для меня цель, то меня трудно остановить.

• Поражение побуждает меня действовать с удвоенной силой.

• Я много раз пытался спланировать свою неделю, но так и не смог выполнить намеченного из-за плохой самоорганизованности.

• При возникновении трудностей я начинаю сомневаться, стоит ли продолжать начатое.

• Мне часто бывает трудно довести дело до конца, особенно если для этого требуются недели и месяцы.

• Мои близкие считают меня одержимым.

• Я испытываю большое удовлетворение, когда добиваюсь намеченного вопреки имевшимся трудностям.

• Я часто бросаю на половине пути начатые дела, теряя к ним интерес.

• Я умею ждать и терпеть, поэтому отдаленные цели меня не пугают.

• Препятствия лишь раззадоривают меня, делают мои решения более твердыми

Лень, а не сомнения в успехе, вынуждает меня слишком часто отказываться от достижения цели.

Ключ к оценке ответов. По одному баллу начисляется за ответы «да» по позициям 1, 2, 4, 8, 9, 13, 14, 16, 17 и за ответы «нет» по позициям 3, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 15, 18.

Чем больше сумма набранных по всем позициям баллов, тем больше у обследованного выражена самооценка настойчивости, свидетельствующая о его склонности доводить начатое дело до конца.

23.02.2017 15:05


Рекомендуем курсы ПК и ПП