СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Опросник разработан Е. П. Ильиным и Е. К. Фещенко.
Текст опросника
• Я уже определил свою цель на будущее и готовлюсь к ее достижению.
• Я систематически стремлюсь к намеченной цели, какой бы далекой она не была.
• У меня обычно пропадает желание добиваться далекой цели, если что-нибудь этому препятствует.
• Даже при неудачах я уверен, что все равно добьюсь своего.
• Я стараюсь не ставить перед собой очень далеких целей, так как считаю, что легче жить сегодняшним днем.
• Я несколько раз пытался заниматься самосовершенствованием, но из этого так ничего и не вышло.
• Неудачи выбивают меня из колеи, и я отказываюсь от намерения достичь чего-нибудь значительного.
• Если уж я поставил перед собой важную для меня цель, то меня трудно остановить.
• Поражение побуждает меня действовать с удвоенной силой.
• Я много раз пытался спланировать свою неделю, но так и не смог выполнить намеченного из-за плохой самоорганизованности.
• При возникновении трудностей я начинаю сомневаться, стоит ли продолжать начатое.
• Мне часто бывает трудно довести дело до конца, особенно если для этого требуются недели и месяцы.
• Мои близкие считают меня одержимым.
• Я испытываю большое удовлетворение, когда добиваюсь намеченного вопреки имевшимся трудностям.
• Я часто бросаю на половине пути начатые дела, теряя к ним интерес.
• Я умею ждать и терпеть, поэтому отдаленные цели меня не пугают.
• Препятствия лишь раззадоривают меня, делают мои решения более твердыми
Лень, а не сомнения в успехе, вынуждает меня слишком часто отказываться от достижения цели.
Ключ к оценке ответов. По одному баллу начисляется за ответы «да» по позициям 1, 2, 4, 8, 9, 13, 14, 16, 17 и за ответы «нет» по позициям 3, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 15, 18.
Чем больше сумма набранных по всем позициям баллов, тем больше у обследованного выражена самооценка настойчивости, свидетельствующая о его склонности доводить начатое дело до конца.
© 2017, Махонина Марина Валентиновна 1034