СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию духовных ценностей старшеклассников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня

нравственной воспитанности, так как воспитанность - это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям, на основе уважения и доброжелательнос­ти к каждому человеку.

В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют ребенка о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

Реальность сегодняшнего дня диктует необходимость поиска способов взрастить в душах детей потребность освоения таких вечных общечеловеческих ценностей, как Истина - Добро - Красота, Вера - Надежда - Любовь; и в конечном итоге приблизиться к достижению цели педагогики - воспитанию "человека будущего".

Исследуемая проблема нашла отражение в фундаментальных работах

А.М.Архангельского, Н.М.Болдырева, Н.К.Крупской, А.С.Макаренко и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания. Ряд исследователей освещает в своих работах проблемы подготовки будущих учителей к нравственному воспитанию школьников.

Влияние личности педагога является одним из условий для нравственного воспитания детей школьного возраста. Для организации духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни воспитанников учитель должен придерживаться следующих принципов:

  • нравственного примера педагога;
  • социально-педагогического партнерства;
  • индивидуально-личностного развития;
  • интегративности программ духовно-нравственного воспитания;
  • социальной востребованности воспитания;
  • уважение к Отечественной истории и родному языку;

Нравственная культура – систематический результат всего духовного развития личности. Она характеризуется как наличием моральных ценностей, так и участием человека в их создании. Для того чтобы понять сущность и особенности нравственной культуры, необходимо выяснить такие понятия, как культура, мораль, нравственность.

25.03.2022 16:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП