СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Основные направления логопедической работы с детьми с ЗПР
1. Развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
2. Развитие зрительного восприятия, анализа, зрительной памяти.
3. Коррекция нарушений моторного развития, особенно нарушений ручной и артикуляционной моторики.
4. Коррекция нарушений звукопроизношения, искажений звуковой структуры слова.
6. Формирование морфологической и синтаксической системы языка.
7. Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений.
8. Формирование анализа структуры предложений.
9. Развитие коммуникативной, познавательной и регулирующей функции речи.
Логопедическую работу с детьми, отстающими в развитии речи и интеллекта, надо начинать в раннем возрасте. От специалиста требуется понимание закономерности процесса становления детской речи в норме и патологии. В современной логопедии нарушения речи никогда не рассматривались вне связи с умственным развитием ребенка, поэтому взаимосвязь речевой деятельности детей со всеми сторонами их психического развития должна быть в центре внимания логопеда.
© 2018, Карпова Оксана Андреевна 2095