СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные направления работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей работе я редко использую виды техник, принадлежащие только к одному направлению психологии. Я предпочитаю комбинировать множество техник из различных школ психологии. Это позволяет наиболее эффективно разрешить проблему клиента с раскрытием необходимого для этого ресурса личности. По причине того, что не бывает одинаковых людей с одинаковыми проблемами, комплекс используемых мной техник меняется от клиента к клиенту, а само их использование варьируется в зависимости от конкретного клиента и конкретной ситуации. Предпочитаю сочетать в своей работе одновременно мягкий и директивный подходы, что помогает клиенту раскрыться как личности и приобрести необходимые навыки для полноценной жизни. Большое внимание мной уделяется построению эмоционального контакта с клиентом, вне зависимости от того, ребенок ли это или взрослый.

• Работаю с детьми, взрослыми, парами родитель-ребенок (в т.ч. взрослый (родитель) – взрослый (ребенок)).

• Занимаюсь ситуациями, связанными с тревожностью (состояние повышенного беспокойства), стрессом (нарушения психического статуса и поведения человека в результате воздействия экстремальных факторов), агрессией (свойство личности и агрессивное поведение), страхами.

• Работаю с внутри- и межличностными конфликтами.

• Осуществляю работу с эмоциональными проблемами личности: затяжные состояния подавленного настроения; частая смена эмоций, в т.ч. без видимых причин; неуверенность в себе; чрезмерная эмоциональная восприимчивость; обеднение эмоциональной жизни; шаблонность эмоциональных проявлений.

• Оказываю помощь в разрешении детских проблем, оказывающих влияние на успешное взаимодействие с другими и с самим собой (детские страхи, обиды; комплекс неполноценности; чувство брошенности; психологические травмы детства; недостаток любви и внимания; обида, вина, стыд; непринятие себя; жизнь по сценарию родителей).

• Работаю с проблемами психосоматического характера (проявление психологических проблем на телесном уровне, напр.: аллергия, боли в различных частях тела, головные боли и т.п.)

Категория: Психологу
11.01.2015 01:12


Рекомендуем курсы ПК и ПП