СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В период с 01.06.2019 по 21.06.2019 я проходила практику ПМ 02 МДК.02.02 Организация деятельности детей в оздоровительном лагере.
Цели и задачи практики. Освоить программу производственной практики и на этой основе овладеть видом профессиональной деятельности: Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры, в том числе профессиональными и общими компетенциями.
Результатами освоения программы производственной практики является продолжение овладения профессиональными и общими компетенциями в условиях изменения контингента учащихся, материально технической базы, санитарно-гигиенических условий.
Для работы и прохождения практики в лагере, я разработала
рабочую программу по физкультурно-оздоровительной и спортивно оздоровительной работе с дополнительным изучением «Ритмическая гимнастика»
в спортивном комплексе "Лучезарный"
Цели и задачи данной программы:
Образовательные:
Оздоровительные:
Воспитательные:
Развивающие:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
МДК.02.02
Я, Панова Дарья Алексеевна, студентка 3 курса, специальности 49.02.01 «Физическая культура», успешно прошла практику, реализовав программу физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной работы с дополнительным изучением Ритмической гимнастики в СК«Лучезарный».
В лагерь я прибыла в день заезда детей. В первый день я познакомилась с администрацией лагеря, которая утвердила мою рабочую программу, календарный план работы, план работы секции, комплексы утренней гигиенической гимнастики.
В первый день моей практики я познакомилась со старшим инструктором и остальным педагогическим составом. Осмотрела спортивные площадки лагеря и проверила их на соответствие нормам СанПина. Составила опись спортивного инвентаря, отобрала необходимый для проведения секционных занятий и спортивно-оздоровительных и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Условия в лагере соответствовали для реализации данной программы.
Не возникало проблем с проведением секционных занятий по ритмической гимнастике, несмотря на то, что была выбрана средняя возрастная группа. Каждое секционное занятие увлекательно для детей, поэтому состав занимающихся в секции не изменялся до конца смены. Вся необходимая документация по проведению секционных занятий была разработана заранее. Цели, поставленные на 6 секционных занятиях, были выполнены. Так же была проведена входная и итоговая диагностика, результаты которой проанализированы, и выводы оформлены в дневнике.
На протяжении смены было проведено 17 физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивно-оздоровительных мероприятий, 6 секционных занятий по ритмической гимнастике.
Заблаговременно перед проведением каждого мероприятия разрабатывалась вся необходимая документация (положение, сценарий, протоколы, сводные протоколы, заявки, наградной материал).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты эффективности реализации рабочей программы, выполнение её целей и задач я оценивала по приведенным в программе критериям:
Почти во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях участвовал весь лагерь- 250 человек (охват на 100%), а в спортивно-оздоровительных только ОМГ (СМГ участвовала в подготовке и судействе).
Критерии эффективности программы:
Образовательные задачи решались в процессе:
- Участия всех детей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях для укрепления здоровья, развитию основных физических качеств и повышению функциональных возможностей организма через веселые старты, ГТО, секцию по ритмической гимнастике, соревнований по баскетболу,
- Многократного участия детей в соревнованиях по пионерболу, футболу и общелагерных мероприятиях сформировались навыки и умения в Физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, дети могут самостоятельно организовать занятий физическими упражнениями в процессе формирования команд.
Развивающие задачи решались в процессе:
-Формирования необходимых условий для физического развития детей, сформировались потребности в здоровом образе жизни и физической закалке посредством УГГ
-Формировались жизненно важные двигательные умения и навыки через разнообразные формы физкультурно-оздоровительные и спортивно-оздоровительные мероприятия, например: баскетбол, футбол, пионербол, ГТО и т.д.
Воспитательные задачи решались в процессе:
-Воспитания творческих способностей, инициативы и активность обучающихся путем создания в лагере стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества при формировании команд в различных спортивных мероприятиях.
- Воспитания моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса; потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Оздоровительные задачи решались в процессе:
- Приобщения детей к соблюдению режима дня и здоровому образу жизни
- Содействия развитию физической подготовки и физическому развитию детей;
Следовательно, программа достигла соответствующих результатов данной воспитательной деятельности.
Пройдя производственную практику ПМ 02 МДК.02.02 Организация деятельности детей в оздоровительном лагере я получила огромный опыт в работе с разновозрастными детьми, проанализировала и осознала ошибки, возникшие при проведении мной спортивно-оздоровительных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, и продумала способы их устранения, несла ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-оздоровительных мероприятий, секционных занятий.
Данная практика помогла мне осознать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.
© 2024, Панова Дарья Алексеевна 209