СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическое Эссе!

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                                               Учитель,                                                                                                                       

         Я – любовь и преданность,                                                                                               

         Вера и терпение.                                                                                                                

         Я – радость и сорадость,                                                                                                 

         Страдание и сострадание.

         Я – истина и сердце,                                                                 

         Совесть и благородство.                                                          

         Я – ищущий и дарящий,                                                          

         Нищий и богатый.                                                                            

         Я – учитель и ученик,

         Воспитатель и воспитанник.                                                              

         Я – прокладывающий путь и                                                         

         Художник жизни…

         Я – улыбка будущего и

         Факел   сущего.

 Я – учитель от Бога и соратник у Бога.               

  Ш.А. Амонашвили

На мой взгляд, это педагогическое кредо соединяет в себе любовь к делу и к ученикам и в полной мере олицетворяет образ совершенного учителя.

А что значит слово учитель? В чем его суть? И Будда был учителем, и Христос был учителем. И все высочайшие мыслители называются учителями человечества. Нас тоже зовут этим удивительным и таинственным словом учитель.

 Может ли оно быть случайно сложившимся потоком звуков, или в нем заключен смысл нашего предназначения, того, что называется служением?

Каждый школьный день я, как и многие учителя, планирую как радостную страницу своей жизни и жизни детей. Школьная жизнь должна быть радостной! И как важно в сухих строчках учебника найти загадку и поэзию.

Любите ли вы свою работу, так как я люблю свою? Любите ли вы географию так, как я ее люблю?

 В центре внимания современного образования поставлена личность, уважение к ней, стремление помочь ее развитию. Решение этих задач основано на принципах демократизации, гуманизации, гуманитаризации, дифференциации образования. Значительная доля в реализации их принадлежит школьной географии. Трудно назвать другой школьный предмет, который обладал бы таким же широким, как география, диапазоном межпредметных связей, имел такое разнообразие форм и средств обучения, которые я стремлюсь реализовывать на каждом уроке, факультативном занятии или в работе специальных курсов.

 Мне кажется, что успехи в работе учителя определяются, прежде всего, педагогическим мастерством в способности дать каждому ученику объем знаний, определенный программой, научить разбираться в сложной взаимосвязи явлений и событий, применять полученные знания на практике. Мое стремление к целенаправленному формированию у школьников приемов учебной работы направляет их на познавательную самостоятельную деятельность не только на уроках географии, но и вне школы.

  В своей работе я активно использую инновационные технологии. Особенно моим ученикам нравится работать в режиме технологии полного усвоения и проблемного обучения. Они позволяют не только усваивать программный материал, но и формируют у учащихся устойчивый интерес к географическим наукам, стремление к познанию нового, развивают их творческие способности и побуждают к научной деятельности.

  Всеми силами я стараюсь, чтобы, заходя в дверь со знакомой табличкой «Кабинет географии», для моих учеников распахивался мир тайн и открытий, мир разнообразия природы, жизни и быта людей в ней; мир могущественного величия природы и ее одновременной ранимости и беззащитности; мир научных споров, поражений и - обязательно – побед. 

Педагогическое эссе

Категория: География
02.02.2015 20:20


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!