СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН ОТКРЫТОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Известные изобретатели в области электроники. Джеймс Ватт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель учебного занятия: формирование языковой компетенции, необходимой для осуществления коммуникативной деятельности на английском языке на основе учебного материала по теме «Известные изобретатели в области электроники.

Джеймс Ватт, известный британский изобретатель и инженер/ JamesWatt,a famous British inventor and engineer».

Задачи учебного занятия:

  1. образовательные:
  • способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции;
  • стимулировать развитие знаний, умений и навыков в различных видах речевой деятельности (чтение, письмо, говорение);
  • содействовать формированию умения осознанного чтения и понимания лексических единиц по теме;
  • способствовать развитию метапредметных навыков (обобщение, анализ информации, полученной из текстовых источников, само- и взаимный контроль);
  • стимулировать формирование умения составлять монологические и диалогические высказывания по теме урока с опорой на прочитанный текст;

2) воспитательные:

  • способствовать формированию положительного отношения (мотивации) к изучению иностранного языка;
  • стимулировать проявление уважения к культуре и традициям других народов со стороны обучающихся.
  1. развивающие:
  • стимулировать развитие творческого потенциала обучающихся в речевой деятельности;
  • способствовать пониманию письменной англоязычной речи, извлечению запрашиваемой информации из у прочитанного;
  • содействовать развитию навыков поискового чтения.

Результаты учебного занятия:

знать:

лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

владеть:

  • изучаемым языком на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность, владеть устной монологической речью в пределах специальной тематики и приобрести опыт, необходимый для использования в практической профессиональной деятельности.

В результате учебного занятия формируются следующие компетенции:

  • ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
  • ОК 02. Осуществлять поиск, анализ, и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
  • ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста;
  • ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
  • ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

Методы обучения: словесный (построение монологических высказываний), наглядный (демонстрация изображений, презентации, раздаточных материалов), поисковый (поиск информации в текстовом носителе).

Форма учебного занятия: учебное занятия комбинированное (сочетание различных видов учебных занятий на одном учебном занятии).

Педагогические технологии: обучение в сотрудничестве (командная работа и работа в мини группах), информационно-коммуникационные технологии, практико- ориентированная технология.

Оборудование учебного занятия: мультимедийный комплекс.

Методическое обеспечение учебного занятия: презентация, дидактический материал.

Структурный план учебного занятия (в минутах)

Этапы учебного занятия

Время

(мин.)

Виды деятельности преподавателя

Виды деятельности обучающегося

1

Организационная часть

3

  • приветствие
  • контроль посещаемости
  • объявление темы и цели урока, какими умениями овладеют.
  • формулирование цели учебного занятия

2

Изучение нового лексического материала

5

  • развитие языковой догадки;
  • фонетическая разминка;
  • отработка произношения новой лексики;

3

Закрепление лексического материала

25

  • активизация новой лексики посредствам условно-речевых упражнений (упражнений с опорой);
  • парные задания;
  • индивидуальные задания;
  • Устно выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

4

повторение грамматического материала

5

-Грамматическая конструкция Past Simple

  • организация познавательной деятельности обучающихся
  • формулировка правила и выявление закономерностей на основе примеров;
  • развитие языковой догадки;

5

Закрепление грамматической темы

22

  • чтение с целью поиска необходимой информации;

- чтение текста и поиск ключевых фраз, поиск и понимание грамматического материала ;

6

Обобщение изученного материала

20

  • чтение с целью полного понимания прочитанного;

- чтение сложного технического текста;

7

Применение знаний

  • актуализация полученных знаний посредствам построения монологического высказывания на заданную тематику;
  • чтение текста и поиск ответа на вопросы к тексту, соотнесение ключевых слов текста с изображениями (слайдами);

8

Подведение итогов учебного занятия

5

  • рефлексия;
  • выставление оценок;
  • обобщение полученных знаний и умений;
  • обсуждение допущенных ошибок;

9

Домашнее задание

5

  • инструктаж по выполнению домашнего задания
  • запись домашнего задания

Ход учебного занятия

  1. Организационная часть
  • приветствие;
  • контроль посещаемости;
  • выявление цели и задач учебного занятия.

Приветствие и контроль посещаемости:

T: - Good morning, students! I am glad to see you again. Take your sits, please! How are you? What date is it today?

Выявление цели и задач учебного занятия:

T: - Look at the pictures and tell me what the topic of our lesson is. Yes, today we are going to talk about «Известные изобретатели в области электроники.

Джеймс Ватт, известный британский изобретатель и инженер/ JamesWatt, a famous British inventor and engineer». (слайд 1)

T: - According to our topic, what are the goals of our lesson? What are we going to do today?

S: - We are going to read about famous British inventor and engineer, learn some new words …

  1. Изучение нового лексического материала

Развитие языковой догадки

T: - But before we at the talking about our theme we should learn some new words. Page 113-115 ex. 6.1. Read the words and translate the whole sentences. Write the date and the glossary. Put down the words you don’t know into your exercise books.

Фонетическая разминка

T: - Page 116 ex. 6.2. T:

Guess the meaning of the following international words:

  1. Закрепление лексического материала
  • активизация новой лексики посредствам условно-речевых упражнений (упражнений с опорой)

Page 117 ex. 6.3. T: Mach two columns.

  1. Повторение грамматического материала

Организация познавательной деятельности обучающихся

T: - Let’s have a look at the grammar rules Past Simple. Давайте вспомним как образуется и случаи употребления Past Simple.

  1. Закрепление грамматической темы
  • взаимная проверка понимания материала

T: - Look at the text and find sentences in Past Simple and translate them.

  1. Обобщение изученного материала
  • чтение с целью поиска необходимой информации.

T: - Now let’s read and translate the text about J. Watt

Джеймс Уатт, известный изобретатель и инженер-механик, родился 19 января 1736 года в Шотландии. Он работал изготовителем математических инструментов с 19 лет и вскоре заинтересовался усовершенствованием паровой машины, которая в то время использовалась для откачки воды из шахт.

Уатт известен своими усовершенствованиями паровой машины. Он определил свойства пара, особенно отношение его плотности к температуре и давлению, и спроектировал отдельную конденсационную камеру для паровой машины, предотвратившую большие потери пара в цилиндре. На это устройство и другие усовершенствования паровой машины Уатт получил свой первый патент в 1769 году.

Уатт продолжил свои исследования и запатентовал роторный двигатель для привода различных механизмов; двигатель двойного действия, в котором пар подается попеременно в оба конца цилиндра; и индикатор пара, который регистрирует давление пара в двигателе. Он ушел из фирмы по производству паровых двигателей в 1800 году и полностью посвятил себя исследовательской работе.

В 1788 г. Уатт изобрел центробежный или шаровой регулятор, который автоматически регулировал скорость двигателя. Он использует принцип обратной связи сервомеханизма, связывая выход с входом, что является основной концепцией автоматизации. В его честь был назван ватт, единица мощности.

  1. Применение знаний

Актуализация полученных знаний посредствам построения монологического высказывания на заданную тематику (групповая работа с карточками)

  • чтение с целью поиска необходимой информации.
  • T: Now let’s answer the questions

T: - Let’s repeat the information from the text short (слайд 3-10).

T: - And now start to sum up all the information fill in the gaps (слайд 11) orally.

  1. Подведение итогов учебного занятия

Рефлексия

T: - Let’s discuss our lesson. Please, complete the sentences from the slide (слайд 21).

Выставление оценок

T: - Today you have the following marks: …

  1. Домашнее задание

Инструктаж по выполнению домашнего задания

T: - Your home task: Write a short story about James Watt. (слайд 11).

Приложение

18.07.2023 13:57


Рекомендуем курсы ПК и ПП