СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель учебного занятия: формирование языковой компетенции, необходимой для осуществления коммуникативной деятельности на английском языке на основе учебного материала по теме «Известные изобретатели в области электроники.
Джеймс Ватт, известный британский изобретатель и инженер/ JamesWatt,a famous British inventor and engineer».
Задачи учебного занятия:
2) воспитательные:
Результаты учебного занятия:
знать:
лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
владеть:
В результате учебного занятия формируются следующие компетенции:
Методы обучения: словесный (построение монологических высказываний), наглядный (демонстрация изображений, презентации, раздаточных материалов), поисковый (поиск информации в текстовом носителе).
Форма учебного занятия: учебное занятия комбинированное (сочетание различных видов учебных занятий на одном учебном занятии).
Педагогические технологии: обучение в сотрудничестве (командная работа и работа в мини группах), информационно-коммуникационные технологии, практико- ориентированная технология.
Оборудование учебного занятия: мультимедийный комплекс.
Методическое обеспечение учебного занятия: презентация, дидактический материал.
Структурный план учебного занятия (в минутах)
№ |
Этапы учебного занятия |
Время (мин.) |
Виды деятельности преподавателя |
Виды деятельности обучающегося |
1 |
Организационная часть |
3 |
|
|
2 |
Изучение нового лексического материала |
5 |
|
|
3 |
Закрепление лексического материала |
25 |
|
|
4 |
повторение грамматического материала |
5 |
-Грамматическая конструкция Past Simple
|
|
5 |
Закрепление грамматической темы |
22 |
|
- чтение текста и поиск ключевых фраз, поиск и понимание грамматического материала ; |
6 |
Обобщение изученного материала
|
20 |
|
- чтение сложного технического текста; |
7 |
Применение знаний |
|
|
|
8 |
Подведение итогов учебного занятия |
5 |
|
|
9 |
Домашнее задание |
5 |
|
|
Ход учебного занятия
Приветствие и контроль посещаемости:
T: - Good morning, students! I am glad to see you again. Take your sits, please! How are you? What date is it today?
Выявление цели и задач учебного занятия:
T: - Look at the pictures and tell me what the topic of our lesson is. Yes, today we are going to talk about «Известные изобретатели в области электроники.
Джеймс Ватт, известный британский изобретатель и инженер/ JamesWatt, a famous British inventor and engineer». (слайд 1)
T: - According to our topic, what are the goals of our lesson? What are we going to do today?
S: - We are going to read about famous British inventor and engineer, learn some new words …
Развитие языковой догадки
T: - But before we at the talking about our theme we should learn some new words. Page 113-115 ex. 6.1. Read the words and translate the whole sentences. Write the date and the glossary. Put down the words you don’t know into your exercise books.
Фонетическая разминка
T: - Page 116 ex. 6.2. T:
Guess the meaning of the following international words:
Page 117 ex. 6.3. T: Mach two columns.
Организация познавательной деятельности обучающихся
T: - Let’s have a look at the grammar rules Past Simple. Давайте вспомним как образуется и случаи употребления Past Simple.
T: - Look at the text and find sentences in Past Simple and translate them.
T: - Now let’s read and translate the text about J. Watt
Джеймс Уатт, известный изобретатель и инженер-механик, родился 19 января 1736 года в Шотландии. Он работал изготовителем математических инструментов с 19 лет и вскоре заинтересовался усовершенствованием паровой машины, которая в то время использовалась для откачки воды из шахт.
Уатт известен своими усовершенствованиями паровой машины. Он определил свойства пара, особенно отношение его плотности к температуре и давлению, и спроектировал отдельную конденсационную камеру для паровой машины, предотвратившую большие потери пара в цилиндре. На это устройство и другие усовершенствования паровой машины Уатт получил свой первый патент в 1769 году.
Уатт продолжил свои исследования и запатентовал роторный двигатель для привода различных механизмов; двигатель двойного действия, в котором пар подается попеременно в оба конца цилиндра; и индикатор пара, который регистрирует давление пара в двигателе. Он ушел из фирмы по производству паровых двигателей в 1800 году и полностью посвятил себя исследовательской работе.
В 1788 г. Уатт изобрел центробежный или шаровой регулятор, который автоматически регулировал скорость двигателя. Он использует принцип обратной связи сервомеханизма, связывая выход с входом, что является основной концепцией автоматизации. В его честь был назван ватт, единица мощности.
Актуализация полученных знаний посредствам построения монологического высказывания на заданную тематику (групповая работа с карточками)
T: - Let’s repeat the information from the text short (слайд 3-10).
T: - And now start to sum up all the information fill in the gaps (слайд 11) orally.
Рефлексия
T: - Let’s discuss our lesson. Please, complete the sentences from the slide (слайд 21).
Выставление оценок
T: - Today you have the following marks: …
Инструктаж по выполнению домашнего задания
T: - Your home task: Write a short story about James Watt. (слайд 11).
Приложение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© 2023, Варламова Екатерина Юрьевна 135