СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Я выбрала данную тему для осуществления педагогической деятельности не случайно. Для этого есть ряд причин:
- В ФГОС ООО одним из требований к образовательному процессу в формировании УУД, является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом:
- работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного;
- работа с текстом: преобразование и интерпретация информации;
- работа с текстом: оценка информации.
- Проблемы при подготовке к ГИА. При выполнении заданий, требующих анализа содержания текста, его интерпретации и преобразования его в иные знаковые формы (таблицу, схему, знаковый конспект) даже хорошо успевающие ученики допускают ошибки.
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Я выбрала данную тему для осуществления педагогической деятельности не случайно. Для этого есть ряд причин:
- В ФГОС ООО одним из требований к образовательному процессу в формировании УУД, является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом:
- работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного;
- работа с текстом: преобразование и интерпретация информации;
- работа с текстом: оценка информации.
- Проблемы при подготовке к ГИА. При выполнении заданий, требующих анализа содержания текста, его интерпретации и преобразования его в иные знаковые формы (таблицу, схему, знаковый конспект) даже хорошо успевающие ученики допускают ошибки.
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Я выбрала данную тему для осуществления педагогической деятельности не случайно. Для этого есть ряд причин:
- В ФГОС ООО одним из требований к образовательному процессу в формировании УУД, является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом:
- работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного;
- работа с текстом: преобразование и интерпретация информации;
- работа с текстом: оценка информации.
- Проблемы при подготовке к ГИА. При выполнении заданий, требующих анализа содержания текста, его интерпретации и преобразования его в иные знаковые формы (таблицу, схему, знаковый конспект) даже хорошо успевающие ученики допускают ошибки.
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Я выбрала данную тему для осуществления педагогической деятельности не случайно. Для этого есть ряд причин:
- В ФГОС ООО одним из требований к образовательному процессу в формировании УУД, является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом:
- работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного;
- работа с текстом: преобразование и интерпретация информации;
- работа с текстом: оценка информации.
- Проблемы при подготовке к ГИА. При выполнении заданий, требующих анализа содержания текста, его интерпретации и преобразования его в иные знаковые формы (таблицу, схему, знаковый конспект) даже хорошо успевающие ученики допускают ошибки.
© 2021, Вепрева Ольга Петровна 91