СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
\cmd+v\cmd+VВыбери и напиши подходящие характеристики для слов «песня» или «романс»
а) отличается простотой ______________________________;
б) развитый, утончённый жанр __________________________;
в) связь с народным творчеством не очевидна _____________;
г) связь с народным творчеством выступает явно ____________;
д) характер мелодии личный, индивидуальный _______________;
е) используется куплетная форма _________________________;
е) часто встречается трёхчастная форма _____________________;
ж) может исполняться хором или ансамблем без сопровождения ______.
Выбери и напиши подходящие характеристики для слов «песня» или «романс»
а) отличается простотой ______________________________;
б) развитый, утончённый жанр __________________________;
в) связь с народным творчеством не очевидна _____________;
г) связь с народным творчеством выступает явно ____________;
д) характер мелодии личный, индивидуальный _______________;
е) используется куплетная форма _________________________;
е) часто встречается трёхчастная форма _____________________;
ж) может исполняться хором или ансамблем без сопровождения ______.
Выбери и напиши подходящие характеристики для слов «песня» или «романс»
а) отличается простотой ______________________________;
б) развитый, утончённый жанр __________________________;
в) связь с народным творчеством не очевидна _____________;
г) связь с народным творчеством выступает явно ____________;
д) характер мелодии личный, индивидуальный _______________;
е) используется куплетная форма _________________________;
е) часто встречается трёхчастная форма _____________________;
ж) может исполняться хором или ансамблем без сопровождения ______.
© 2015, Пархоменко Наталья Петровна 331