СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
7 класс. Читаем стихи. Брюсов "Первый снег" Спрашиваю: с чем ассоциируется у поэта снег. - С серебром, блёстками, огоньками, - отвечают с ходу. - Ну, это на поверхности. А ещё? Какие слова необычные встретились? - Святой, Всемогущего игра, - глядя внимательней в текст, находят дети нужное. - Кто Всемогущий? - Бог, - отвечает самый догадливый. - А игра его - это как? - спросила, потому что надеялась услышать описание снежных красот, интерпретации стихотворения. Но не услышала, увидела. Ученик попросту всей округе и даже назад повернулся, чтоб и там поняли, изобразил: пальцы в щепотку и будто солит. Очень получилось образно, поэтично. И кто его знает, как Брюсов представлял игру, а юный читатель так. Дальше Есенин "Топи да болота." В стихотворении что ни слово, то трудность и размышление. Дошли до гомона косарей. Надеялась, что хоть здесь быстро проскочим. Вроде встречались уже со словами. И да, с косарями разобрались с "божьей" помощью, а гомон. тут одна девочка соседке тот самый гомон показывает: рот широко раскрыла и протяжное а-а-а выдала, такое негромкое, для соседки же, не для всех, показательное, низкое, чуть ли не басом (косари ж мужики). Ну как могут тут без смеха уроки пройти.Весело в школе. Порой даже слишком.
© 2020, Крутофал Елена Юрьевна 214