СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приоритетные направления в сфере УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид УУД

Основные приоритеты

личностные

  • основы гражданской идентичности личности (включая когнитивный, эмоционально-ценностный и поведенческий компоненты);
  • основы социальных компетенций (включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание);
  • готовности и способности к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования.

регулятивные

  • формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
  • Ведущим способом решения этой задачи является формирование способности к проектированию.

коммуникативные

  • формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе и приобретению опыта такой работы, практическому освоению морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества;
  • практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности:
    • ставить и решать многообразные коммуникативные задачи;
    • действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;
    • устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми;
    • удовлетворительно владеть нормами и техникой общения;
    • определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации;
  • развитие речевой деятельности, приобретение опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности, приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.

познавательные

• практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности;

• развитие стратегий смыслового чтения и работе с информацией;

• практическое освоение методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярное обращению в учебном процессе к использованию общеучебных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций.

10.03.2020 15:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП