СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
3.1.2. Режим.
Организация жизни и деятельности детей определяется «Режимом дня», который определяется в соответствии с возрастными, психофизическими особенностями детей, на основе соблюдения баланса между разными видами активности, а также с учётом социального заказа родителей.
Подготовительная группа (теплый период)
Режимные моменты |
Время |
Прием детей, свободная игра, самостоятельная деятельность |
7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-9.00 |
Игры, подготовка к НОД. НОД |
9.00-10.50 |
Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку 2 завтрак |
10.10 – 10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.20-12.35 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12.35-12.50 |
Подготовка к обеду, обед |
12.50-13.20 |
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон |
13.20-15.00 |
Постепенный подъем, гигиенические процедуры самостоятельная деятельность |
15.00-15.15 |
Полдник |
15.15-15.30 |
Подготовка к НОД, НОД, игры |
15.30-16.25 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.25-16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная/игровая деятельность уход домой |
16.50-19.00 |
Подготовительная группа (холодный период)
Режимные моменты |
Время |
Приём детей, свободная игра, самостоятельная деятельность |
7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-9.00 |
Игры, подготовка к НОД. НОД |
9.00-10.50 |
Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку 2 завтрак |
10.20 – 10.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.50-12.35 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12.35-12.50 |
Подготовка к обеду, обед |
12.50-13.15 |
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон |
13.15-15.00 |
Постепенный подъем, гигиенические процедуры самостоятельная деятельность |
15.00-15.10 |
Полдник |
15.10-15.20 |
Подготовка к НОД, НОД, игры |
15.20-16.25 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.25-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная/игровая деятельность уход домой |
17.00-19.00 |
3.1.3.Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
Для организации традиционных событий в группе «Василёк» эффективно используется сюжетно-тематическое планирование образовательного процесса. Единая тема отражается в организуемых воспитателем образовательных ситуациях детской практической, игровой, изобразительной деятельности, в музыке, в наблюдениях и общении воспитателя с детьми.
Учитывается также принцип сезонности. Темы «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», что находит отражение, как в планировании образовательных ситуаций, так и в свободной, игровой деятельности детей. Учитываются также доступные пониманию детей сезонные праздники, такие как Новый год, Масленица и т.п., общественно-политические праздники (День Защитника Отечества, Международный Женский день, День Победы и др.)
Во второй половине дня планируются также тематические вечера досуга, свободные игры и самостоятельная деятельность детей по интересам, театрализованная деятельность, слушание любимых музыкальных произведений по «заявкам» детей, чтение художественной литературы, доверительный разговор и обсуждение с детьми интересующих их проблем.
© 2022, Киреева Ольга Ивановна 53