СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

3.1.2. Режим.

Организация жизни и деятельности детей определяется «Режимом дня», который определяется в соответствии с возрастными, психофизическими особенностями детей, на основе соблюдения баланса между разными видами активности, а также с учётом социального заказа родителей.

Подготовительная группа (теплый период)

Режимные моменты

Время

Прием детей,

свободная игра,

самостоятельная деятельность

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-9.00

Игры, подготовка к НОД. НОД

9.00-10.50

Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку

2 завтрак

10.10 – 10.20

Подготовка к прогулке, прогулка

10.20-12.35

Возвращение с прогулки,

самостоятельная деятельность

12.35-12.50

Подготовка к обеду, обед

12.50-13.20

Спокойные игры, подготовка ко сну,

чтение художественной литературы,

дневной сон

13.20-15.00

Постепенный подъем, гигиенические процедуры

самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.30

Подготовка к НОД, НОД, игры

15.30-16.25

Подготовка к ужину, ужин

16.25-16.50

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная/игровая деятельность

уход домой

16.50-19.00

Подготовительная группа (холодный период)

Режимные моменты

Время

Приём детей,

свободная игра,

самостоятельная деятельность

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-9.00

Игры, подготовка к НОД. НОД

9.00-10.50

Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку

2 завтрак

10.20 – 10.30

Подготовка к прогулке, прогулка

10.50-12.35

Возвращение с прогулки,

самостоятельная деятельность

12.35-12.50

Подготовка к обеду, обед

12.50-13.15

Спокойные игры, подготовка ко сну,

чтение художественной литературы,

дневной сон

13.15-15.00

Постепенный подъем, гигиенические процедуры

самостоятельная деятельность

15.00-15.10

Полдник

15.10-15.20

Подготовка к НОД, НОД, игры

15.20-16.25

Подготовка к ужину, ужин

16.25-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная/игровая деятельность

уход домой

17.00-19.00

3.1.3.Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

Для организации традиционных событий в группе «Василёк» эффективно используется сюжетно-тематическое планирование образовательного процесса. Единая тема отражается в организуемых воспитателем образовательных ситуациях детской практической, игровой, изобразительной деятельности, в музыке, в наблюдениях и общении воспитателя с детьми.

Учитывается также принцип сезонности. Темы «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», что находит отражение, как в планировании образовательных ситуаций, так и в свободной, игровой деятельности детей. Учитываются также доступные пониманию детей сезонные праздники, такие как Новый год, Масленица и т.п., общественно-политические праздники (День Защитника Отечества, Международный Женский день, День Победы и др.)

Во второй половине дня планируются также тематические вечера досуга, свободные игры и самостоятельная деятельность детей по интересам, театрализованная деятельность, слушание любимых музыкальных произведений по «заявкам» детей, чтение художественной литературы, доверительный разговор и обсуждение с детьми интересующих их проблем.

06.10.2022 08:36


Рекомендуем курсы ПК и ПП