СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверь себя на знания УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нашла тест в интернете для само проверки, что делаю часто, ведь переход на ФГОС требует новых знаний к построению современного урока.

Тесты для саморефлексии педагогов на знание типов УУД

Тест №1 Выбери верную формулировку Универсальные учебные действия это-……. а) Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. б) умение самостоятельно учиться в) совокупность ЗУНов и способностей к самоорганизации Перечисли виды универсальных учебных действий а) б) в) г)

3.Укажи название вида УУД, исходя из формулировки а) УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)_____________

б) УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности.______________________

в) УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся_____________

г) УУД, позволяющие самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, выделять проблемы, моделировать и преобразовывать объекты, устанавливать причинно-следственные связи.__________________________

Тест №2

Выбери верную формулировку Личностные универсальные учебные действия обеспечивают -……. а) организацию учебной деятельности б) смысловой аспект общения и социального взаимодействия в) ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения) г) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, определение проблемы и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных целей

2. Выберите аспекты личностных универсальных учебных действий а) самоопределение б) моделирование в) смыслообразование г) нравственно-этическая ориентация

3.Укажи название вида личностных УУД, исходя из формулировки а) знания основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, честность, ответственность) _____________

б) формирование мотивов достижения и социального признания ______________________

в) развитие Я-концепции и самооценки личности_____________

4. Какой вид личностных УУД формируется при работе над произведением В.А.Осеевой «Волшебное слово»__________________________

Тест №3

Выберите верную формулировку Познавательные УУД это-……. а) Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. б) Действия, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами) в) Действия по постановке, формулированию и решению учебных проблем; анализу, синтезу и моделированию в ходе решения учебных задач г) Действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся

2.Укажите виды познавательных универсальных учебных действий: а)

б)

в)

3. Укажите, что обеспечивают познавательные УУД: а) возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения б) сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. в) самостоятельные исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач г) возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.

Спасибо за работу!

Категория: Всем учителям
27.01.2017 14:57


Рекомендуем курсы ПК и ПП