СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Установите соответствие между видами информации и примерами.
1. Звуковая |
а. Приветливая улыбка |
2. Зрительная |
б. Аромат розы |
3. Обонятельная |
в. Горячая вода |
4. Вкусовая |
г. Гудение сирены |
5. Тактильная (осязательная) |
д. Кислота лимона |
2. Поставьте слова второго столбца в соответствии с определениями.
1. Устройство ввода текстовой информации |
а. Принтер |
2. Устройство для обработки информации |
б. Клавиатура |
3. Устройство для вывода информации на бумагу |
в. Процессор |
4. Устройство для звуковой информации |
г. Монитор |
5. Устройство вывода информации на экран |
д. Микрофон |
3. Какое из устройств не является устройством вывода информации?
А) принтер Б) монитор В) сканер Г) плоттер Д) Звуковые колонки
4. Расположите носители информации в порядке их появления:
а) камень б) магнитный диск в) бумага г) папирус д) флэш-память
5.Какое из устройств не является устройством ввода информации?
А) принтер Б) микрофон В) сканер Г) клавиатура
6.Продолжите фразу "Человек воспринимает информацию …."
7.Выберите наиболее полный ответ: Информатика - это наука, изучающая …
8.Из предложенных вариантов ответа выберите наиболее полный.
Компьютер - универсальное устройство для работы с …
1) числами 2) информацией 3) символами 4) программами
9.Какой из вариантов информации является текстовой информацией?
1) рисунок 2) чертеж 3) письмо 4) звонок на ур
-80%
© 2016, Eрофеева Наталья Анатольевна 1241