СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
С самого рождения детей окружают различные явления живой природы. Однако малышей в природе больше интересуют животные, чем растения. Их привлекает то, что животные двигаются, издают звуки, реагируют на взаимоотношения с ними. Растения интересуют их гораздо меньше. Дети часто воспринимают растения, в том числе и деревья, как неживые объекты и относятся к ним крайне не бережно. Необходимо развить познавательный интерес к миру деревьев, заложить основу осознанно правильного отношения к природе, создать условия, при которых дети бы радовались, огорчались, удивлялись деревьям, так как процесс обучения неэффективен без эмоционального восприятия объектов природы. А также без включения родителей в этот процесс.
© 2018, Ханафина Алла Ивановна 173