СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют совершенствование образовательного пространства, чёткого определения целей образования, учитывающих как государственные, социальные, так и личностные потребности и интересы. Обновление содержания начального образования должно происходить с учетом необходимости обеспечения развивающего потенциала обучения, системно-деятельностного подхода в преподавании, ориентации на комплекс умений, лежащих на основе компетенций.
Данный этап развития российского образования характеризуется постепенным переходом на новые стандарты образования, что диктует необходимость изучения их теоретико-методологической основы.
Согласно закону «Об образовании в Российской Федерации» основная цель:
- это воспитание, социально- педагогическая поддержка становление и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Современному обществу на данном этапе необходим человек не со знаниями, а с умениями ими пользоваться, поэтому изменились и запросы к «готовой» личности.
Решению этих задач способствует выбранная нашим педагогическим коллективном система развивающего обучения Л.В.Занкова. Дидактические принципы системы развивающего обучения Л.В.Занкова:
-работа над развитием всех учащихся, в том числе и самых слабых, и самых –сильных, способствуют развитию личности, которая может самостоятельно и осознанно выбрать способ действия, для решения поставленных задач.
Основная общеобразовательная программа начального общего образования разработана с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса, осуществляемого в муниципальном общеобразовательном учреждении.
Целью развивающей системы Л.В. Занкова- оптимальное общее развитие каждого ученика
В УМК заложена система развития средств устного общения. В результате дети приобретают навыки доказательно излагать свое мнение, воспринимать точку зрения одноклассников, вступать в спор с автором суждения.
© 2022, Зоткина Валентина Александровна 88