СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рекомендации по развитию объема памяти Рекомендации для родителей : 1. Систематически заучивать стихотворения, чтение литературных произведений. 2. Работа над развитием кратковременной памяти через игровые упражнения в системе свободного общения. 3. Время для изучения материала лучше поделить на разумные временные отрезки, так как малыми порциями материал запоминается не только быстрее, но и надолго. 4. Просите детей пересказывать рассказы, которые они прочитали, мультфильмы которые они посмотрели, сказки которые они прочитали. 5. Упражнение на развитие слуховой памяти. Пусть кто-то из родителей назовет 10 цифр. Ребенок должен постараться запомнить их в том порядке, в каком они назывались. Например: 9,3,4,1,2,9,4,10,7,8. Рекомендации для учителя: 1. Научить ребенка приемам логического запоминания, используя разный по объему и содержанию материала. 2. Работа над развитием кратковременной памяти через игровые упражнения в системе свободного общения. 3. Систематически заучивать стихотворения, чтение литературных произведений. 4. Работа над развитием кратковремменной памяти через игровые упражнения в системе свободного общения. 5. Систематически нацеливать детей на запоминание информации. Рекомендации для психолога: 1. Развитие объема памяти через игры " Что изменилось?, " Какое слово лишнее?" и тд. 2. Научить ребенка приемам логического запоминания, используя разный по объему и содержанию материала. 3. Работа над развитием кратковременной памяти через игровые упражнения в системе свободного общения 4. Слуховую память развивает игра " Чудесные слова". Необходимо подобрать 20 слов, связанных между собой по смыслу: должно получиться10 пар, например : еда-ложка, окно-дверь,лицо-нос,яблоко-банан, кошка-собака. Эти слова читаются ебенку 3 раза, причем, пары интонационно выделяются. Через некоторое время ученику повторяют только первые слова пар, а вторые он должен вспомнить сам. Это тренировка кратковременной слуховой памяти. Для развития долговременной слуховой памяти нужно попросить ребенка вспомнить вторые слова пар не сразу, а спустя полчаса. 5. Развитие объема памяти через упражнение «Детектив». Развивать произвольное запоминание: ребенок в течение 15минут рассматривает 15 картинок, после чего картинки убирают; ребенок должен назвать картинки, которые запомнил.
-80%
© 2017, .cvvvb G vvbh svbbb 197