СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционно-развивающие занятие по развитию слуховой памяти. 3 класс. Цель: развить слуховую память. Задачи: 1. Развить слуховую память 2. Развить основные процессы памяти 3. Сплотить детский коллектив Оборудование: заранее записанные слова стихотворения С. Маршака " Пожалуйста, потише", предметные картинки, мозаики. "волшебный сундук". 1.Ритуал знакомства. Дети становятся в круг. В начале нашей работы мы познакомимся с каждым из вас. Поочереди психолог предлагае ...
06.04.2017 07:19 345
Коррекционно-развивающие занятие по развитию слуховой памяти. 3 класс. Цель: развить слуховую память. Задачи: 1. Развить слуховую память 2. Развить основные процессы памяти 3. Сплотить детский коллектив Оборудование: заранее записанные слова стихотворения С. Маршака " Пожалуйста, потише", предметные картинки, мозаики. "волшебный сундук". 1.Ритуал знакомства. Дети становятся в круг. В начале нашей работы мы познакомимся с каждым из вас. Поочереди психолог предлагае ...
06.04.2017 07:19 335
Консультация для педагогов "Как помочь гиперактивному ребенку" В последнее время родители, воспитатели все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке. Большинство детей дошкольного возраста отличаются подвижностью, но при этом могут внимательно выслушать взрослого и выполнить его указания. Авторы психологического словаря относят к внешним проявлениям гиперактивности невнимательность, отвлекаемость, импульси ...
06.04.2017 07:17 197
Рекомендации по развитию объема памяти Рекомендации для родителей : 1. Систематически заучивать стихотворения, чтение литературных произведений. 2. Работа над развитием кратковременной памяти через игровые упражнения в системе свободного общения. 3. Время для изучения материала лучше поделить на разумные временные отрезки, так как малыми порциями материал запоминается не только быстрее, но и надолго. 4. Просите детей пересказывать рассказы, которые они прочитали, мультфильмы которые они ...
06.04.2017 07:17 199
Упражнение «Веселый страх» Цель: коррекция тревожности, страхов. Психолог рассказывает сказку: «Жил – был Страх. Все его боялись, и никто не хотел с ним играть. Грустно и скучно стало страху одному, и решил он пойти поискать себе друзей, но никого не нашел, потому что все его боялись и прятались от него. Надоело Страху всех пугать, и решил он стать веселым и смешным. Что сделать Страху, чтобы детям стало весело?…». Дети предлагают свои варианты. Упражне ...
06.04.2017 07:17 314
Упражнение «Веселый страх» Цель: коррекция тревожности, страхов. Психолог рассказывает сказку: «Жил – был Страх. Все его боялись, и никто не хотел с ним играть. Грустно и скучно стало страху одному, и решил он пойти поискать себе друзей, но никого не нашел, потому что все его боялись и прятались от него. Надоело Страху всех пугать, и решил он стать веселым и смешным. Что сделать Страху, чтобы детям стало весело?…». Дети предлагают свои варианты. Упражне ...
06.04.2017 07:16 204
Консультация для родителей «Если ребенок замкнут. Замкнутость у детей». Причины замкнутости Замкнутость ребенка может быть вызвана разными причинами. Она может быть связана с психологическими особенностями малыша, тонкостью его душевной организации, богатством его внутреннего мира. Ребенок предпочитает находиться в одиночестве, он охотнее берется за занятия, требующие уединения: с удовольствием лепит, рисует, конструирует. Родители в этом случае должны быть крайне осторожны и ч ...
06.04.2017 07:16 331