СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема коучинга: Роль вопросов при формировании критического мышления.
Цель коучинга: Учителя осознают значимость вопросов при формировании критического мышления, узнают и в дальнейшем будут разрабатывать стратегии и приемы, развивающие умение задавать вопросы .
Этапы проведения
|
Время |
Действия |
1.Настрой на работу. |
|
Встать в круг, сказать друг другу комплимент. |
2.Деление на группы. |
|
Раздать участникам коучинга листы со словами из разрезанных выражений. Составить из них фразы и распределиться по этим выражениям по группам. |
3.Работа в группах. |
|
А) Задание группам: составить постеры на тему: « Зачем нужны вопросы?» Б) Защита постеров. В)Просмотр слайдов №2, 3. |
4.Стратегии и приемы, развивающие умение задавать вопросы.
|
|
А) Слайд № 4,5,6. Б) Тонкие и толстые вопросы. Игра « Пум-пум». В)Ромашка Блума. Слайд №7. Составление вопросов по ромашке Блума к картинкам. В)Стратегия « Вопросительные слова». Просмотр мультфильма из серии « Маша и медведь». Составление основных понятий темы, выбор понятия и вопроса с помощью « Карусели», составление вопросов. Г) Основные правила при работе с детьми. Слайд № 8. |
5. Подведение итогов коучинга. |
|
Рефлексия. Листы обратной связи. Выбор ступеньки на слайде «Человек на лестнице». |
© 2015, Оспанова Алия Кажмукановна 324