СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ педагогической деятельности

Педагогическую практику, я проходила в МКОУ «Шадринская СОШ», с.Шадринка, Байкаловский район, Свердловская область.

Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления Учитель истории и классный руководитель 6 класса Аникина Алена Алексеевна старалась оказывать мне посильную помощь в проведении уроков истории, классных часов, а также внеклассного мероприятия. Особую важность для меня представляла беседа с заместителем директора по учебно-воспитательной работе Лежневой Алиной Юрьевной, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков истории. Продуктивным было и посещение урока учителя истории во время учебной практики.

Мои первые впечатления о 6 классе были положительные. В классе 11 учеников. Есть в классе ученики-лидеры, а есть и отстающие в учёбе. Дисциплина в основном хорошая, т.к. класс не большой. С учениками, я старалась, прежде всего, находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний. Старалась быть внимательным, отзывчивым, дисциплинированным человеком.

План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела в общей сложности 10 учебных занятий, внеклассное мероприятие в 6-7 классах на тему «Путешествие в Средневековье», классные часы в 6 классе на тему «Жить в мире с самим собой», «Опасные ситуации на дороге». К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, составляла сценарий внеклассного мероприятия и готовилась к его проведению вместе со школьниками.

Качество проведенных мною уроков считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.

Основные трудности при подготовке к урокам были связаны с широтой тем, которые предусмотрены ФГОС. Самым сложным оказалось уложить весь запланированный материал в 40 минут.

Особые замечания по организации педагогической практики отсутствуют. Отмечу, что педагогическая практика показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, буду стремиться стать высококвалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна и ответственна, но мне она нравиться.

Категория: История
21.01.2020 18:10


Рекомендуем курсы ПК и ПП