СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока английского языка З.М.Сафина проводила урок английского языка в 7 «В» классе школы № 1 Сармановского района, с. Сарманово. Урок был посвящен теме: Food. The Past Indefinite Tense. Перед собой учитель поставила следующие задачи: работать над развитием лексических, грамматических и слухопроизносительных навыков. При работе с учениками, уровень раскрытия урока был на высоком уровне. До дачи каких-либо заданий, учитель проанализировал уровень знаний класса и рассчитал уровень сложности упражнений. Учебный материал был раскрыт по определённой логике. Реализация принципов обучения на уроке: При организации выявления знаний опрос был комбинированный. Для этого были использованы в основном устные методы обучения: описание различных явлений и предметов опираясь на наглядные материалы, работа с текстом, аудирование, ответы на поставленные вопросы. Уровень подготовки учащихся был высокий: из 10 ученика, желающих ответить было больше половины. Также подготовка учащихся к восприятию нового материала была на высоком уровне. Эффективность средств, методов и приёмов обучения: В уроке использован программный минимум, постановка проблемы и нахождение её решения. Использованы такие приёмы и методы обучения, как беседа, дискуссия. Оснащённость урока необходимой наглядностью и дидактическим материалом – 100%. Различные цветные картинки, вывешенные на стене, и раздаточный материал сделали изучение нового материала более интересным и эффективным. Дозировка домашнего задания нормальная. По сложности общее для всех. В ходе урока удалось решить на необходимом уровне комплекс поставленных задач и избежать перезагрузки учащихся. Причинами успешного решения задач урока являлись активность и высокий уровень умственных способностей учеников. Соотношение индивидуальной, фронтальной и коллективной работ учащихся: При работе с детьми, учитель активно применял коллективный способ работы. Такой метод работы развивал у ученика такие умения, как выслушать отвечающего, прислушиваться к его мнению, тактичное исправление ошибок, неверных суждений. Также работа с аудиокассетой является проявлением коллективной работы, так как каждый слушал друг друга. Сотрудничество и сотворчество учителя и учащихся на уроке: Требовательность и доброжелательность отношения учителя, а также учеников с друг другом создали хороший микроклимат на уроке. Каждое правильное суждение отмечалось похвалой, что формировало чувство успеха отвечающего. На неправильные изложения учитель реагировал спокойно, предлагая ученику проанализировать ответ и изложить повторно, привлекая класс к сотрудничеству и помощи. Речь учителя отличалась точностью, яркостью, выразительностью и содержательностью. В работу включились фактически все (80% были активными, 20% - средние). Материал был основан на УМК «English - IV» (авторы И.Н.Верещагина, О.Ф.Афанасьева), а также были подготовлены различные задания: игра «Змейка», текст песни и карточки.
05.10.2015 22:40


Рекомендуем курсы ПК и ПП