СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Школьная парта
Этот предмет школьной мебели появился только в конце XIX века. До этого дети учились за обычными столами. Впрочем, были в старину специальные приспособления для письма – это поставец, секретер и конторка. Именно они послужили прототипами для позднее появившихся парт. По мере увеличения грамотных людей в XIX веке стало расти и количество пациентов у окулистов. На это обратили внимание, и молодой врач-гигиенист Фёдор Фёдорович Эрисман в 1870 году не только доказал, что учение портит зрение, но и предложил выход – конструкцию новой ученической парты. Ее так и стали называть «парта Эрисмана». От обычного стола она отличалась наклоном столешницы (так чтение происходило под прямым углом) и тем, что была сразу соединена со скамейкой. Исходный вариант этой парты был одноместным. Изготавливали эту мебель из массива дуба – для прочности, так что первые образцы были просто неподъемными. Чуть позднее другой энтузиаст своего дела, ссыльный студент Пётр Феоктистович Коротков усовершенствовал парту Эрисмана. Именно он сделал ее двухместной. Это позволило существенно сэкономить рабочее место в классах и придумал знаменитую откидную крышку (чтобы было удобнее из-за парты вставать). Так как в деревенских школах не было шкафчиков, он прикрутил на парты сбоку крючки для сумок, а под столешницей сделать удобные полочки для книг и тетрадок.
Школьная доска
За последние 200 лет именно этот предмет школьный мебели сумел сделать скачок от маленькой аспидной доски до новейшего электронного чуда техники. Еще в середине XIX века это была небольшая грифельная доска, на которой каждый ученик выполнял задания учителя, а затем стирал написанное. Их еще называли аспидными. Изготовлены такие доски были из тонкого черного сланца и заключены в деревянную рамку. Писали на них грифелем или, позднее, алюминиевыми палочками. В 1814 году директор одной из шотландских школ Джеймс Пилланс, рисуя для детей географическую карту, решил сделать это на нескольких досках сразу. И так придумал идею большой классной доски, которую можно вешать на стену класса.
Школьная парта
Этот предмет школьной мебели появился только в конце XIX века. До этого дети учились за обычными столами. Впрочем, были в старину специальные приспособления для письма – это поставец, секретер и конторка. Именно они послужили прототипами для позднее появившихся парт. По мере увеличения грамотных людей в XIX веке стало расти и количество пациентов у окулистов. На это обратили внимание, и молодой врач-гигиенист Фёдор Фёдорович Эрисман в 1870 году не только доказал, что учение портит зрение, но и предложил выход – конструкцию новой ученической парты. Ее так и стали называть «парта Эрисмана». От обычного стола она отличалась наклоном столешницы (так чтение происходило под прямым углом) и тем, что была сразу соединена со скамейкой. Исходный вариант этой парты был одноместным. Изготавливали эту мебель из массива дуба – для прочности, так что первые образцы были просто неподъемными. Чуть позднее другой энтузиаст своего дела, ссыльный студент Пётр Феоктистович Коротков усовершенствовал парту Эрисмана. Именно он сделал ее двухместной. Это позволило существенно сэкономить рабочее место в классах и придумал знаменитую откидную крышку (чтобы было удобнее из-за парты вставать). Так как в деревенских школах не было шкафчиков, он прикрутил на парты сбоку крючки для сумок, а под столешницей сделать удобные полочки для книг и тетрадок.
Школьная доска
За последние 200 лет именно этот предмет школьный мебели сумел сделать скачок от маленькой аспидной доски до новейшего электронного чуда техники. Еще в середине XIX века это была небольшая грифельная доска, на которой каждый ученик выполнял задания учителя, а затем стирал написанное. Их еще называли аспидными. Изготовлены такие доски были из тонкого черного сланца и заключены в деревянную рамку. Писали на них грифелем или, позднее, алюминиевыми палочками. В 1814 году директор одной из шотландских школ Джеймс Пилланс, рисуя для детей географическую карту, решил сделать это на нескольких досках сразу. И так придумал идею большой классной доски, которую можно вешать на стену класса.
Школьная парта
Этот предмет школьной мебели появился только в конце XIX века. До этого дети учились за обычными столами. Впрочем, были в старину специальные приспособления для письма – это поставец, секретер и конторка. Именно они послужили прототипами для позднее появившихся парт. По мере увеличения грамотных людей в XIX веке стало расти и количество пациентов у окулистов. На это обратили внимание, и молодой врач-гигиенист Фёдор Фёдорович Эрисман в 1870 году не только доказал, что учение портит зрение, но и предложил выход – конструкцию новой ученической парты. Ее так и стали называть «парта Эрисмана». От обычного стола она отличалась наклоном столешницы (так чтение происходило под прямым углом) и тем, что была сразу соединена со скамейкой. Исходный вариант этой парты был одноместным. Изготавливали эту мебель из массива дуба – для прочности, так что первые образцы были просто неподъемными. Чуть позднее другой энтузиаст своего дела, ссыльный студент Пётр Феоктистович Коротков усовершенствовал парту Эрисмана. Именно он сделал ее двухместной. Это позволило существенно сэкономить рабочее место в классах и придумал знаменитую откидную крышку (чтобы было удобнее из-за парты вставать). Так как в деревенских школах не было шкафчиков, он прикрутил на парты сбоку крючки для сумок, а под столешницей сделать удобные полочки для книг и тетрадок.
Школьная доска
За последние 200 лет именно этот предмет школьный мебели сумел сделать скачок от маленькой аспидной доски до новейшего электронного чуда техники. Еще в середине XIX века это была небольшая грифельная доска, на которой каждый ученик выполнял задания учителя, а затем стирал написанное. Их еще называли аспидными. Изготовлены такие доски были из тонкого черного сланца и заключены в деревянную рамку. Писали на них грифелем или, позднее, алюминиевыми палочками. В 1814 году директор одной из шотландских школ Джеймс Пилланс, рисуя для детей географическую карту, решил сделать это на нескольких досках сразу. И так придумал идею большой классной доски, которую можно вешать на стену класса.
Школьная парта
Этот предмет школьной мебели появился только в конце XIX века. До этого дети учились за обычными столами. Впрочем, были в старину специальные приспособления для письма – это поставец, секретер и конторка. Именно они послужили прототипами для позднее появившихся парт. По мере увеличения грамотных людей в XIX веке стало расти и количество пациентов у окулистов. На это обратили внимание, и молодой врач-гигиенист Фёдор Фёдорович Эрисман в 1870 году не только доказал, что учение портит зрение, но и предложил выход – конструкцию новой ученической парты. Ее так и стали называть «парта Эрисмана». От обычного стола она отличалась наклоном столешницы (так чтение происходило под прямым углом) и тем, что была сразу соединена со скамейкой. Исходный вариант этой парты был одноместным. Изготавливали эту мебель из массива дуба – для прочности, так что первые образцы были просто неподъемными. Чуть позднее другой энтузиаст своего дела, ссыльный студент Пётр Феоктистович Коротков усовершенствовал парту Эрисмана. Именно он сделал ее двухместной. Это позволило существенно сэкономить рабочее место в классах и придумал знаменитую откидную крышку (чтобы было удобнее из-за парты вставать). Так как в деревенских школах не было шкафчиков, он прикрутил на парты сбоку крючки для сумок, а под столешницей сделать удобные полочки для книг и тетрадок.
Школьная доска
За последние 200 лет именно этот предмет школьный мебели сумел сделать скачок от маленькой аспидной доски до новейшего электронного чуда техники. Еще в середине XIX века это была небольшая грифельная доска, на которой каждый ученик выполнял задания учителя, а затем стирал написанное. Их еще называли аспидными. Изготовлены такие доски были из тонкого черного сланца и заключены в деревянную рамку. Писали на них грифелем или, позднее, алюминиевыми палочками. В 1814 году директор одной из шотландских школ Джеймс Пилланс, рисуя для детей географическую карту, решил сделать это на нескольких досках сразу. И так придумал идею большой классной доски, которую можно вешать на стену класса.
Школьная парта
Этот предмет школьной мебели появился только в конце XIX века. До этого дети учились за обычными столами. Впрочем, были в старину специальные приспособления для письма – это поставец, секретер и конторка. Именно они послужили прототипами для позднее появившихся парт. По мере увеличения грамотных людей в XIX веке стало расти и количество пациентов у окулистов. На это обратили внимание, и молодой врач-гигиенист Фёдор Фёдорович Эрисман в 1870 году не только доказал, что учение портит зрение, но и предложил выход – конструкцию новой ученической парты. Ее так и стали называть «парта Эрисмана». От обычного стола она отличалась наклоном столешницы (так чтение происходило под прямым углом) и тем, что была сразу соединена со скамейкой. Исходный вариант этой парты был одноместным. Изготавливали эту мебель из массива дуба – для прочности, так что первые образцы были просто неподъемными. Чуть позднее другой энтузиаст своего дела, ссыльный студент Пётр Феоктистович Коротков усовершенствовал парту Эрисмана. Именно он сделал ее двухместной. Это позволило существенно сэкономить рабочее место в классах и придумал знаменитую откидную крышку (чтобы было удобнее из-за парты вставать). Так как в деревенских школах не было шкафчиков, он прикрутил на парты сбоку крючки для сумок, а под столешницей сделать удобные полочки для книг и тетрадок.
Школьная доска
За последние 200 лет именно этот предмет школьный мебели сумел сделать скачок от маленькой аспидной доски до новейшего электронного чуда техники. Еще в середине XIX века это была небольшая грифельная доска, на которой каждый ученик выполнял задания учителя, а затем стирал написанное. Их еще называли аспидными. Изготовлены такие доски были из тонкого черного сланца и заключены в деревянную рамку. Писали на них грифелем или, позднее, алюминиевыми палочками. В 1814 году директор одной из шотландских школ Джеймс Пилланс, рисуя для детей географическую карту, решил сделать это на нескольких досках сразу. И так придумал идею большой классной доски, которую можно вешать на стену класса.
Школьная парта
Этот предмет школьной мебели появился только в конце XIX века. До этого дети учились за обычными столами. Впрочем, были в старину специальные приспособления для письма – это поставец, секретер и конторка. Именно они послужили прототипами для позднее появившихся парт. По мере увеличения грамотных людей в XIX веке стало расти и количество пациентов у окулистов. На это обратили внимание, и молодой врач-гигиенист Фёдор Фёдорович Эрисман в 1870 году не только доказал, что учение портит зрение, но и предложил выход – конструкцию новой ученической парты. Ее так и стали называть «парта Эрисмана». От обычного стола она отличалась наклоном столешницы (так чтение происходило под прямым углом) и тем, что была сразу соединена со скамейкой. Исходный вариант этой парты был одноместным. Изготавливали эту мебель из массива дуба – для прочности, так что первые образцы были просто неподъемными. Чуть позднее другой энтузиаст своего дела, ссыльный студент Пётр Феоктистович Коротков усовершенствовал парту Эрисмана. Именно он сделал ее двухместной. Это позволило существенно сэкономить рабочее место в классах и придумал знаменитую откидную крышку (чтобы было удобнее из-за парты вставать). Так как в деревенских школах не было шкафчиков, он прикрутил на парты сбоку крючки для сумок, а под столешницей сделать удобные полочки для книг и тетрадок.
Школьная доска
За последние 200 лет именно этот предмет школьный мебели сумел сделать скачок от маленькой аспидной доски до новейшего электронного чуда техники. Еще в середине XIX века это была небольшая грифельная доска, на которой каждый ученик выполнял задания учителя, а затем стирал написанное. Их еще называли аспидными. Изготовлены такие доски были из тонкого черного сланца и заключены в деревянную рамку. Писали на них грифелем или, позднее, алюминиевыми палочками. В 1814 году директор одной из шотландских школ Джеймс Пилланс, рисуя для детей географическую карту, решил сделать это на нескольких досках сразу. И так придумал идею большой классной доски, которую можно вешать на стену класса.
© 2020, Яловенко Наталья Вячеславовна 429