СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе»
Автор-составитель и руководитель стажировки Трунцева Т.Н., к.п.н., доцент кафедры филологии.
Эта программа внесена в реестр программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО "АСОУ" и прошла сертифицирование. В ходе реализации программы учителя знакомятся с передовым профессиональным опытом педагогов-практиков Московской области
Трунцева Т. Н. к.п.н., доцент кафедры филологии
Опыт Перовой И. Н. предложен в качестве стажировочной площадки при реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации АСОУ "Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе"
Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в области подготовки обучающихся к итоговой аттестации по литературе.
Процесс реализации программы:
•дистанционное взаимодействие стажеров;
•использование ИКТ;
•информационно-методическая поддержка;
•навигационно- консультативная деятельность руководителя стажировки.
Дистанционное обучение –консультативная помощь руководителя курса; среда направленной коммуникации стажеров для реализации индивидуальных маршрутов освоения методик и техник – эффективного профессионального опыта.
Формы творческой коммуникации слушателей:
-взаимообмен личным теоретическим и практическим опытом,
- обсуждение результатов педагогической пробы – изучения и приращения опыта образовательных учреждений:
- обсуждение итогов экспертизы - изучения опыта коллег (открытые уроки, мастер-классы, методическое портфолио);
-участие в семинаре, вебинаре, конференции.
Итоговая практико-значимая работа - интегрированный продукт исследования и методической рефлексии «приращенного» опыта; обоснование собственной модели решения задачи, например:
•алгоритм подготовки к творческой работы в формате ЕГЭ;
•методические рекомендации к выполнению итогового сочинения,
•проект урока,
•программа элективного курса и т.д.
В рамках работы этих курсов повышения квалификации работа Перовой И. Н. представлена в виде практики «Технология развивающего обучения на уроках русского языка и литературы в системе подготовки к итоговой аттестации».
На сайте представлен опыт применения технологии проблемного обучения на уроках в системе подготовки к итоговой аттестации по русскому языку и литературе в форматах ОГЭ и ЕГЭ, итоговое сочинение.
См. следующие страницы:
© 2017, Гимадиева Гульнара Ленаровна 523