СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сотрудничество с АСОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе»

Автор-составитель и руководитель стажировки Трунцева Т.Н., к.п.н., доцент кафедры филологии.

Эта программа внесена в реестр программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО "АСОУ" и прошла сертифицирование. В ходе реализации программы учителя знакомятся с передовым профессиональным опытом педагогов-практиков Московской области

Трунцева Т. Н. к.п.н., доцент кафедры филологии

Опыт Перовой И. Н. предложен в качестве стажировочной площадки при реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации АСОУ "Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе"

Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в области подготовки обучающихся к итоговой аттестации по литературе.

Процесс реализации программы:

•дистанционное взаимодействие стажеров;

•использование ИКТ;

•информационно-методическая поддержка;

•навигационно- консультативная деятельность руководителя стажировки.

Дистанционное обучение –консультативная помощь руководителя курса; среда направленной коммуникации стажеров для реализации индивидуальных маршрутов освоения методик и техник – эффективного профессионального опыта.

Формы творческой коммуникации слушателей:

-взаимообмен личным теоретическим и практическим опытом,

- обсуждение результатов педагогической пробы – изучения и приращения опыта образовательных учреждений:

- обсуждение итогов экспертизы - изучения опыта коллег (открытые уроки, мастер-классы, методическое портфолио);

-участие в семинаре, вебинаре, конференции.

Итоговая практико-значимая работа - интегрированный продукт исследования и методической рефлексии «приращенного» опыта; обоснование собственной модели решения задачи, например:

•алгоритм подготовки к творческой работы в формате ЕГЭ;

•методические рекомендации к выполнению итогового сочинения,

•проект урока,

•программа элективного курса и т.д.

В рамках работы этих курсов повышения квалификации работа Перовой И. Н. представлена в виде практики «Технология развивающего обучения на уроках русского языка и литературы в системе подготовки к итоговой аттестации».

На сайте представлен опыт применения технологии проблемного обучения на уроках в системе подготовки к итоговой аттестации по русскому языку и литературе в форматах ОГЭ и ЕГЭ, итоговое сочинение.

См. следующие страницы:

https://perova.jimdo.com/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0/%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/

Категория: Литература
19.09.2017 16:58


Рекомендуем курсы ПК и ПП