СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Подготовка к ЕГЭ.
Урок русского языка в 11 классе.
Учитель Малышева А.Э.
Цель: Выяснить уровень подготовки обучающихся 11 класса к сдаче ЕГЭ по предмету.
Задачи: 1. Повторить орфоэпию, орфографию, пунктуацию;
2. По системе голосования выяснить, какие вопросы вызывают затруднения при ответе.
Ход урока.
Тестовые задания:
А жАлюзи
В прИняты
С взрЫвчатый
D звонЯт
А В магазине было много разнообразных декоративных тканей
СПосетителям нравился этот небольшой кирпичный домик, весь увитый декоративным плющом.
А красивый занавесС вернуться из Волгограда
В килограмм вафлейD много ружей
В альпинистами разбиваются лагеря для отдыха.
С необходимо сделать это как можно быстрее.
D альпинисты делают стоянки для отдыха.
А В западной и восточной частях города одновременно раздался какой-то непонятный гул.
(1).(2)Мастер - ювелир долго трудится над серебряным изделием.(3)неделями и месяцами наносит он на поверхность благородного металла тончайшие узоры.(4).неосторожное движение, и работа погибла.(5)мастер должен делать все безошибочно, он не может допустить ни малейшего промаха.(6)А рядом с ювелиром сидит кустарь, который ногой пускает в ход штамповочную машину и с невероятной быстротой из жести изготавливает свои поделки.(7)надо уметь различать, где серебро, а где жесть, где высокий мастер, а где штамповщик.
В Этого писателя трудно сравнивать с кем - нибудь.
СЛеонид Максимович Леонов однажды в разговоре привел поучительное сравнение.
D Далеко не все умеют различать, где олово, а где золото.
A ЕслиB Одно C Когда D И хотя
A мастер - ювелир трудится (предл. 2)
B мастер должен делать (предл. 5)
C он не может допустить (предл.5)
D все должен делать (предл.5)
A ССП
B СПП
C Сложное с сочинительной и подчинительной связью
D Простое осложненное
А страдательное причастие
В действительное причастие
С качественное прилагательное в превосходной степени
D относительное прилагательное
12А11. Укажите значение слова ДВИЖЕНИЕ (предл 4)
A перемещение кого-нибудь
B изменение положения тела
C напряженная деятельность
D переход из одной стадии в другую
13. А12. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.
Вдруг завизжала дверь на блоке() и задрожал пол от чьих-то шагов (А.Чехов)
А ССП, перед союзом И запятая не нужна.
В Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
С ССП, перед союзом И нужна запятая.
D Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
Хаджи - Мурат остановился(1)бросив поводья(2) и (3) привычным движением левой руки отстегнув чехол винтовки(4)правой рукой вынул ее (Л.Толстой)
А1,2,3 В 1,2,4 С1,2,3,4 D 2,3,4
Это гнездо(1) к моему удивлению(2) помещалось на маленькой(3) ничем не защищенной кочке. Насколько я помню(4) в гнезде лежали шесть беспомощных совят.
A1,2,3B1,2,3,4C1,3,4D1,2,4
A Тут нужен другой свежий взгляд.
B Я повернул в длинную липовую аллею.
C Пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту кажется и смешным и странным и непонятным.
D Мрачный бор угрюмо молчит или воет глухо.
Учащиеся, набравщие от 55% до 65%, получают оценку «3» (удовлетворительно)
от 65% до 75% - «4» (хорошо)
от 75% и выше – «5» (отлично)
Система голосования хороша тем, что ребята видят после завершения работы с тестом, в каких заданиях они допустили ошибки, можно вернуться к тем заданиям, которые вызвали затруднение.Ребята видят качество своих знаний, процентный уровень подготовки к ЕГЭ.
© 2015, Малышева Анна Эдуардовна 3416