СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Если понимать творчество как создание нового, наши дети — самые большие творцы. Для них все является новым. Однако дети, по сути, не творят новое, а открывают его для себя посредством творческого эксперимента. В процессе погружения в творческую деятельность, ребенок все больше склоняется к какому-то определенному виду деятельности. Тема педагогического опыта над которой я работаю: «Развитие творческого потенциала обучающихся в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Чудо – кожа»». В ней реализован принцип преемственности содержания программ для детей разного возраста, сделан упор на самостоятельную работу обучающихся, развитие у них творческих способностей. Содержание в большей мере отвечает реальным возможностям обучающихся. При изучении нового материала, дети с удовольствием впитывают все знания, приобретают навыки. Работы обучающихся настолько хороши, что вызывают восторг и восхищение. Мне нравится самой заниматься с обучающимися различными техниками художественной обработки кожи, изготовлением украшений и цветов, картин и панно. Я вижу огонек в их глазах, вижу, как им хочется закончить начатую работу, выполнить её комбинированными способами изготовления. Стараюсь развиваться и совершенствовать своё мастерство, ищу новое. Изготовление композиций из кожи, украшений из кожи и бусин, панно из природного материала и кожи, картин выполненных из бросового материала и кожи, конечно же, это необычно, а сколько можно проявить умений, фантазии и творчества. При изучении тем я не навязываю им, какое выбирать изделие. У обучающихся есть выбор. Они могут рассчитывать на свои силы. Основной функцией педагога является организация, координация, активизация творческого процесса. Педагог в данном случае является консультантом, советчиком, помощником и старшим другом. Я стремлюсь удерживать интерес детей на протяжении всей образовательной деятельности, заинтересовать их выбранным содержанием занятий, игровыми приемами, учусь находить оптимальное соответствие методов и приемов закономерностям возрастного и индивидуального развития детей.
© 2019, Переверзева Ирина Анатольевна 621