СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
. У нас с ребятами возникла своя классификация вопросов:
1.«Да-Нет-ки».
2.«Восполняющие» (для того, чтобы ответить, нужно «добыть» недостающую информацию).
3. Вопросы-«изюминки» (ответы требуют творческих усилий, не бывает правильных или неправильных ответов на такие вопросы).
Кто придумывает «умные» вопросы? И ребята, и учитель. А могут ли ошибочные (содержащие в себе неверные утверждения) вопросы быть «умными»? конечно. Ведь такие вопросы нам помогают в работе. И не забыть сказать ребенку «спасибо» за такой вопрос.
© 2018, Мелентьева Надежда Николаевна 189