СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ребенок изначально всегда стремится к получению новых знаний. Как ни странно, мы, взрослые, часто являемся барьером к их приобретению. Как? Мы пытаемся оградить ребенка от неудач, ошибок, «подстелить соломку». Тем самым, хотим помочь, а наносим огромный вред малышу. Ребенок не получает необходимый багаж «полезных ошибок». Отсюда неуверенность, пассивность, нежелание учиться, даже страх, парализующий волю. Задача учителя: научить ребенка анали ...
Категория: Всем учителям
09.11.2018 18:27 242
Вы можете спросить, причем тут прививки? Давайте задумаемся. Мы заботимся о физическом здоровье ребёнка, делам чётко по графику необходимые медицинские прививки, дабы защитить от болезней. А как же душевное здоровье? Какие «прививки» мы должны сделать ребенку, чтоб защитить его от нравственных болезней? «Прививка» от равнодушия, «прививка» от боязни высказать своё мнение, «прививка» ...
Категория: Всем учителям
07.11.2018 17:22 215
Учитель должен искренне верить в способности своих питомцев. Такая вера взрослого в ребёнка даёт возможность ему «расправить крылья». «Нет безвыходных ситуаций,»- такая фраза часто звучит в нашем общении с детьми. Педагог и сам должен показывать свои умения решать сложные вопросы, находить нестандартные выходы из непростых ситуаций. Это даёт право учителю задать закономерный вопрос ребенку: «Что ты сделал для того, чтобы решить эту проб ...
Категория: Всем учителям
06.11.2018 21:02 260
. У нас с ребятами возникла своя классификация вопросов: 1.«Да-Нет-ки». 2.«Восполняющие» (для того, чтобы ответить, нужно «добыть» недостающую информацию). 3. Вопросы-«изюминки» (ответы требуют творческих усилий, не бывает правильных или неправильных ответов на такие вопросы). ...
Категория: Всем учителям
05.11.2018 16:18 189
Договоримся сразу, что речь идет об «умном вопросе». Для плодотворной работы стараемся справиться с «глупыми вопросами». Урок в первом классе. Сентябрь. Звучит четкая инструкция учителя перед выполнением письменного задания. Ребята приступают к работе. И тут же град вопросов: «А где писать?», «А сколько клеток нужно отступать?», «А какое задание нужно делать?», «А ...
03.11.2018 09:59 234
Сама очень не люблю, когда мне что-то навязывают. Поэтому стараюсь в общении с детьми не навязывать свою точку зрения. У ребенка обязательно должна быть возможность выбора. Домашнее задание по выбору из предложенных учителем. Придумай сам себе домашнюю работу. Дополнительные задания в контрольных и самостоятельных работах. ...
Категория: Всем учителям
02.11.2018 10:54 287
Наверное, самое сложное - это рассказать о себе. Я долго думала, как это сделать? Как начать общение с совершенно незнакомыми людьми? Не хочется, чтобы получился «сухой» отчет о проделанной работе. А, что, если попробовать так: «Заметки учителя». Это некоторые мои размышления, записанные на полях учительской тетради. Атмосфера делового сотрудничества. Не правда ли, мы часто встреч ...
01.11.2018 22:37 224