СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его в культуру общества.

В настоящее время режим продленного дня заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Объективный анализ многих социально-педагогических тенденций убеждает в том, что режим ГПД нужен в школе любого типа и в первую очередь для детей младшего школьного возраста. Педагоги стараются изменить организацию школьной жизни таким образом, чтобы семья ребенка естественно включалась в нее не только в качестве заказчика педагогических услуг, но и в качестве союзника, соучастника, чтобы и воспитатели и родители понимали и ценили ничем не заменимое отцовское и материнское влияние на детей.

Ослабление воспитательной функции семьи связано с тем, что современные родители часто просто не в силах выполнять свои обязанности, так как большую часть дня заняты на работе или в ее поисках. К тому же, многие дети, к сожалению, воспитываются в неполной семье. Естественно, что работающие родители даже благополучных школьников обеспокоены тем, чем занят их ребенок младшего школьного возраста, когда остается дома один. Как правило, он просто скучает. В Группе Продленного Дня ребенок проводит время до того момента, как родители его забирают. В это время ребенок не только занимается выполнением домашних заданий, но и развивается.

В задачи воспитателя входят такие обязанности как: организовать самоподготовку учащихся, занять ребёнка игрой, заполнить его свободное время, организовать мероприятия, которые могли бы быть интересны и полезны младшему школьнику, способствовать его интеллектуальному и физическому развитию, обогащению его эмоционально. При этом воспитатель должен учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка, его интересы и склонности, реализуя принцип успеха при выполнении детьми любой из вставших задач.

Главная цель воспитания – создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности и сознательный выбор жизненной позиции. Современному обществу нужен человек, умеющий добывать самостоятельно новые знания и применять их в разнообразной деятельности.

05.11.2020 21:58


© 2020 85

Рекомендуем курсы ПК и ПП