СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
(5–6 классы)
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР
ГИМНАСТИКА
Таблица 1
Состав и оценка сложности элементов акробатического упражнения
для девочек 5–6 классов – участниц школьного этапа
№ п/п |
Упражнение |
Стоимость сложности элементов (в баллах) |
И.П. – О.С. |
||
1 |
Шаг вперёд, равновесие на одной ноге, свободная нога согнута, стопа касается колена опорной ноги, руки в стороны («Цапля») − (удерживать 3 с.) |
5,0 |
2 |
Из упора-приседа два кувырка вперёд в упор-присев |
5,0 |
3 |
Перекат назад − «Мост ( из положения лежа)» (удерживать 3 с.), упор-присев |
10,0 |
4 |
Кувырок назад в упор-присев |
10,0 |
5 |
Прыжок вверх с поворотом на 180° руки вверх |
10,0 |
Таблица 2
Состав и оценка сложности элементов акробатического упражнения
для мальчиков 5–6 классов – участников школьного этапа Олимпиады
№ п/п |
Упражнение |
Стоимость сложности элементов (в баллах) |
И.П. – О.С. |
||
1 |
Шаг вперёд, равновесие на одной ноге, свободная нога согнута, стопа касается колена опорной, руки в стороны («Цапля») − (удерживать 3 с.) |
5,0 |
2 |
Из упора присев два кувырка вперёд в упор-присев |
10,0 |
3 |
Перекат назад – «Стойка на лопатках» (удерживать 3 с.), перекат вперёд в упор присев |
10.0 |
4 |
Кувырок назад в упор-присев |
10.0 |
5 |
Прыжок вверх прогнувшись |
5,0 |
Технология оценки качества выполнения заданий по гимнастике
Всероссийская олимпиада школьников
по физической культуре 2020–2021 уч. г.
5–6 классы
Школьный этап
Максимально возможное количество набранных баллов за испытание по гимнастике – 40.
Итоги испытания оцениваются по формуле:
Хi – зачётный балл i-го участника;
К – максимально возможный зачётный балл в конкретном задании (по регламенту 40,0 баллов);
Ni – результат i-го участника в конкретном задании;
М – максимально возможная окончательная оценка – 10,0 баллов.
Например, результат участника составил 8,0 баллов (Ni = 8,0). Максимально возможная окончательная оценка (М = 10,0). Согласно настоящим критериям и методике оценивания максимально возможный зачётный балл по данному заданию составляет 40 баллов (К = 40). Подставляем в формулу значения Ni, К и М и получаем зачётный балл: Хi = 40 ∙ 8 / 10,0 = 32,00 балла.
© 2020, Галянин Александр Владимирович 323