Урок. Тема: Фф. Лесной фонарик. Дата_________________
Цели: познакомить учащихся с согласными звуками [ф] и [ф’], буквой Ф ф; развивать речь, память, логическое мышление.
Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Ход урока
- Мобилизующая часть урока.
Настрой.
Чтение рифмовок. На что похожа буква?
И сейчас же, точно лев,
Стала фыркать буква Ф.
Федя ходит руки в боки.
Значит, выучил уроки.
(Г. Виеру)
II. Операционный этап
Постановка целей и задач урока.
Фонетическая зарядка.
– Как фыркает кот? (Ф-ф-ф…)
- Показываются картинки, на которых изображены предметы с буквой Ф. (Флаг, фрукты, филин, фламинго, портфель, жираф, туфли).
- Назовите предметы, изображённые на картинках. Запомните их хорошо.
Меняю местами.
- Назовите, что стояло сначала.
Проверим.
- Что объединяет эти слова?
- Сформулируйте тему и цели нашего урока.
(Тема урока “Буква Ф и звуки, которая она обозначает”)
Цели урока: