СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1класс. Математика. Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА 1–5. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1класс. Математика. Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ  ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА 1–5. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5»

Просмотр содержимого документа
«1класс. Математика. Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА 1–5. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5»»

Урок 17
Тема: Закрепление и обобщение знаний
ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА 1–5. СОСТАВ ЧИСЕЛ 2–5»

Педагогические цели: проверить знание состава изученных чисел, навык прямого и обратного счёта (от 1 до 5, от 5 до 1); учить чертить многоугольники по линейке, пользоваться линейкой.

Планируемые результаты (предметные): знать состав изученных чисел; уметь выполнять прямой и обратный счёт (от 1 до 5, от 5 до 1); различать многоугольники, чертить многоугольники по линейке, пользоваться линейкой.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы.

Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания.

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Личностные:проявляют основы самоорганизации – организации исследовательского пространства ученика.

Сценарий урока

I. Закрепление и обобщение знаний учащихся о числах 1–5 и составе чисел 2–5.

1. Игра «Путаница».

На доске (или наборном полотне) записаны числа:

4 1 3 2 5

– Что заметили? Расположите числа по порядку.

Учащиеся могут расположить числа двумя способами. (1 2 3 4 5; 5 4 3 2 1.)

– Как называется порядок, когда числа расположены от меньшего к большему?

Порядок увеличения можно назвать и по-другому: порядок возрастания. Порядок, в котором числа расположены от большего к меньшему, называется порядком уменьшения. Данный порядок можно назвать и по-другому: порядок убывания.

2. Игра «Назови соседа».

Данная игра позволяет учителю проверить, как учащиеся усвоили состав изученных чисел, а ученикам – закрепить знание состава этих чисел.

3. Упражнение в умении соотносить число и цифру.

Работа в тетради (с. 14).

– Рассмотрите задания 1, 2, 3.

– Как вы думаете, какую работу необходимо выполнить в данных заданиях? (В задании 1 записать соответствующей цифрой количество изображённых предметов, в задании 2 для каждого рисунка найти свою схему и запись, в задании 3 нарисовать такое количество фигур, которое соответствует написанной цифре).

Самостоятельнаяработа учащихся.

Взаимопроверка.

II. Фронтальная работа по учебнику (с. 38–39).

III. Пропедевтика темы «Задача» (задание 1, с. 51 учебника).

Учащиеся, выполняя задание, по рисункам составляют краткие рассказы, содержащие вопрос, и соотносят числовые выражения с рисунками и составленными рассказами.

IV. Итог урока.

Вопросы: Что нового узнали на уроке? Как оцениваете свою работу на уроке?