СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс, Биболетова, ФГОС, 68 часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП и КТП по учебнику Биболетовой, по ФГОС, с УУД. Рассчитано на 68 часов.

Просмотр содержимого документа
«3 класс, Биболетова, ФГОС, 68 часов»









Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Говорение

Обучающийся 3-го класса научится:

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

  • порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

  • приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

  • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

  • описывать человека, животное, предмет, картину;

  • рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное

занятие;

  • просить о помощи или предложить свою помощь;

  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Обучающийся 3-го класса научится:

  • понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;

  • догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству

звучания со словами родного языка;

  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

Обучающийся 3-го класса научится:

  • выразительно читать вслух;

  • читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом

материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Обучающийся 3-го класса научится:

  • писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

  • составлять и записывать план прочитанного;

  • составлять и записывать рассказ на определенную тему;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и

грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

  • составлять подписи к картинкам.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на

доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.



Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

Коммуникативные УУД:

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Познавательные УУД:

  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.


Предметные результаты:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы










Содержание учебного предмета

  1. Место предмета в учебном плане.

По календарно-учебному графику в 3 классе – 69 часов (2 часа в неделю).

1 четверть- 18 часов, 2 четверть- 14 часов, 3 четверть- 21 часов, 4 четверть- 16 часов.

По учебному плану- 68 уроков: 1 четверть- 18 часов, 2 четверть- 14 часов, 3 четверть- 20 часов, 4 четверть- 16 часов.

Праздничные дни: 05.05.


  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности.


п/п

Наименование разделов/тем

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

1.

Прием и угощение друзей. Любимая еда. Покупки в магазине.



13

Здороваться и отвечать на приветствие;

знакомиться с собеседником;

рассказывать о себе/друге, сообщая имя возраст, что умеет делать;

отвечать на вопросы анкеты, викторины;

составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогическом общении;

расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить/ отказаться от предложенного угощения;

вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки


2.

Семейные праздники: Новый год, Рождество. Подарки.

9

Описывать животное (загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это;

составлять представление о здоровом образе жизни: рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым;

предлагать другу свою помощь;

вести диалог-расспрос, узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели;

читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки, личного письма; находить предложения, несоответствующие содержанию текста;

поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством

3.

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Любимые сказки моих зарубежных сверстников.

9

Описывать внешность героя сказки, характеризовать его, сказать, что он умеет делать;

Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года;

обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года;


4.

Мои друзья и я. День рождения друга. Подарок для друга

10

расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях;

поздравлять друга / одноклассника с днем рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка;


5.

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта

9

отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье

6.

Мой день (распорядок дня, мои домашние обязанности).

11

Описывать жителя далекой планеты;

рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня;

сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить различия и сходство, рассказать о них;

дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров;

7.

Мой дом. Моя квартира.

8

вести диалог-обмен мнениями с одноклассником, поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке


3. Направления проектной деятельности обучающихся


п/п

Название проекта

Характеристика основных видов деятельности

1.

«Меню школьных завтраков»

- Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике;

- Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы («мозговой штурм»), обсуждение и обоснование каждой из гипотез;

- Обсуждение и обоснование методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов.) Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу;

- Защита проектов (гипотез решения проблемы) каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих.


2.

«Подарок к новому году»

3.

«Открытка с поздравлением»

4.

«Письмо другу»



Итого: 69 часов

Календарно-тематическое планирование


по порядку

Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

Раздел 1 «Добро пожаловать в Зеленую школу»

1

Урок в Лесной школе

1

03.09


2

Новый ученик.

1

04.09


3

Ученики лесной школы. Введение новой лексики

1

10.09


4

Что ты любишь есть? Отработка монологической речи

1

11.09


5

За праздничным столом. Введение новой лексики

1

17.09


6

Уроки в лесной школе. Отработка навыков аудирования

1

18.09


7

На школьном огороде. Введение новой лексики

1

24.09


8

Знакомство с медвежонком Билли

1

25.09


9

Что ты любишь на завтрак? Введение новой лексики

1

01.10


10

Гости у поросенка Питера

1

02.10


11

Рассказ о школьном друге. Отработка монологической речи

1

08.10


12

Рассказываем о друзьях. Отработка монологической речи

1

09.10


13

Дни недели. Введение новой лексики

1

15.10


14

Рассказ о домашнем питомце. Отработка навыков монологической речи

1

16.10


15

Что можно купить в магазине. Отработка навыков аудирования

1

22.10


16

Контрольная работа №1

1

23.10


17

Анализ теста

1

29.10


18

Проект «Меню школьных завтраков»

1

30.10


Раздел 2 «Счастливые уроки в Зеленой школе»

19

Урок хороших манер. Внешность. Введение новой лексики

1

12.11


20

Любопытный слоненок. Введение новой лексики

1

13.11


21

Рассказ Джима о себе. Отработка навыков монологической речи

1

19.11


22

Урок здоровья. Закрепление лексики

1

20.11


23

Количественные местоимения. Введение нового грамматического материала по теме

1

26.11


24

Сюрприз Джима. Количественные числительные

1

27.11


25

Восемь друзей. Урок-игра

1

03.12


26

Любимые занятия в воскресенье. Отработка навыков монологической речи

1

04.12


27

Утром по дороге в школу. Отработка монологической речи

1

10.12


28

Письмо Санта Клаусу. Отработка навыков письма

1

11.12


29

Рождественские подарки. Введение новой лексики

1

17.12


30

Контрольная работа №2

1

18.12


31

Анализ теста

1

24.12


32

Проект «Подарок к Новому году»

1

25.12


Раздел 3 «Разговор о новом друге»

33

Знакомство с новым учеником. Повторение лексики

1

14.01


34

Сказка о городской и сельской мышках. Отработка навыков чтения

1

15.01


35

Разговор мышек за столом. Отработка навыков чтения и диалогической речи

1

21.01


36

Времена года. Введение новой лексики

1

22.01


37

Заветные желания

1

28.01


38

Называем даты. Введение новых лексических конструкций по теме

1

29.01


39

Подарок ко дню рождения

1

04.02


40

Анкета для детского журнала. Отработка навыков письма

1

05.02


41

На почте. Введение новой лексики

1

11.02


42

Памятка для учеников. Отработка навыков говорения

1

12.02


43

Сказка «Умная Миранда». Отработка навыков чтения

1

18.02


44-

45

Притяжательный падеж существительных Письма английских ребят

1

19.02

25.02


46

Анкета для участия в викторине

1

26.02


47

Письмо гномика Тайни о себе. Отработка навыков чтения

1

03.03


48

Рассказ Эндрю о младшей сестре. Отработка навыков аудирования

1

04.03


49

Контрольная работа №3

1

10.03


50

Анализ теста

1

11.03


51

Проект «Открытка с поздравлениями»

1

17.03


Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма другу»

52

Письмо жителям далекой планеты

1

18.03


53

Ученики лесной школы

1

24.03


54

Рассказ о гномике Тайни

1

01.04


55

Распорядок дня Дайно

1

07.04


56

Распорядок дня медвежонка Билли. Отработка навыков чтения

1

08.04


57

Письмо кролика Мартина. Отработка навыков письма

1

14.04


58

В бюро находок. Введение новой лексики

1

15.04


59

Рассказ о Тайни

1

21.04


60

Распорядок дня гномика Тайни

1

22.04


61

Письмо русского мальчика

1

28.04


62

Рассказ Эндрю. Отработка навыков письма

1

29.04


63

Сказка про Юфо. Отработка навыков чтения

1

06.05


64

Рассказ Эндрю о его друзьях. Отработка монологической речи

1

12.05


65

Сказка про Юфо. Отработка навыков чтения

1

13.05


66

Контрольная работа №4

1

19.05


67

Проект «Письмо другу»

1

20.05


68

Проект «Письмо другу»

1

26.05


69

Урок-игра «Повторяем слова»

1

27.05