СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм формулировки цели и задач урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм формулировки цели и задач урока»

Классификация педагогических задач:


  • Оперативные

  • Тактические

  • Стратегические











Аспекты задач урока:

  • Образовательный (определение объема и уровня знаний)

  • Воспитательный (формирования мировоззренческих идей и качеств личности)

  • Развивающий (развитие психических процессов)

1)Образовательная (сформировать, учить, познакомить, совершенствовать, обобщать, систематизировать)

2)Воспитательная (воспитывать интерес к предмету)

3)Развивающая (развивать такие психические процессы, как: память, мышление, воображение и т.д.)


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

ГБПОУ КК «Ейский полипрофильный колледж»






Подготовила студентка

Ш -21 группы

Кошлец Виктория

Преподаватель:

Великановская Л.А.







Ейск, 2019.

Цель-это один из элементов сознательной деятельности и поведения человека. Любая деятельность предполагает цель, мотив, средства и результат. Педагогическая деятельность не исключение.

Педагогическая цель - это предвидение педагогом и обучающимися результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса. Она определяет требования к педагогическому процессу и служит эталоном для оценки результатов.







Особенности:

1)Следует различать цель пед. деятельности и цель воспитания.

2)Цель связана с тем, что объектом пед. деятельности является человек, обладающий волей, собственными потребностями и интересами.

3)Цели в основном не совпадают и лишь в некоторых ситуациях они могут быть одинаковыми.

4)Особенность заключается в том, что цели взаимодействуют следующим образом: непрерывно диагностируя динамику развития целей объекта воспитательной деятельности.

Виды педагогических целей:



Цели воспитания:


  1. Моделируют отсроченные педагогические результаты.

  2. Моделируют прогнозируемые результаты.

  3. Моделируют типы личности.


Цели образования:

  1. Моделирует непосредственные педагогические результаты.

  2. Моделирует планируемые и прогнозируемые результаты.

  3. Моделирует качество личности.


Цели обучения:

  1. Моделирует развитие отдельных личностных структур.


Задача- это и есть часть цели, данная в определённых условиях.


Подходы к понятию

«Педагогическая задача»:

  • Педагогическая задача связана с прогрессивным изменением знаний, отношений, умений ученика.

  • Педагогическая задача находит своё выражение в планируемых эффектах роста, развития, продвижения учащихся.

  • Педагогическая задача выступает как некоторая знаковая модель педагогической ситуации.