СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольных работ по биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ контрольных работ за первое полугодие по биологии.

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных работ по биологии»

Анализ

контрольных работ за 1-четверть

по биологии в 6-11 классах

В соответствии с календарного- планирования 2016-2017 учебного года в 6-11 класс в 1 четверти были проведены контрольные работы.

Целью проверки усвоения учащимися 6-11-х классов программного материала по биологии. Работа проводилась по 2-м вариантам, в каждый вариант содержал от 12 до 25 вопросов.


Результаты контрольных работ


Класс

Учитель

Всего

в классе

Писали

Уровни достижения

Качество

Успеваемость

"5"

"4"

"3"

"2"

6

Хусаинова М.Е.

12

11

1

3

8

0

33,3

100

7

15

15

4

5

6

0

60

100

8

11

10

3

3

5

0

54,5

100

9

11

11

4

3

4

0

63,3

100

10

3

3

2

1

0

0

100

100

11

13

12

8

3

2

0

84,6

100





Наиболее часто встречающиеся ошибки:
















Большинство ошибок допущено по невнимательности: в 1-4 заданиях нужно было выбрать 1 вариант ответа, а в 5-7 – несколько. А учащиеся выбирали не все правильные варианты. Большое затруднение вызвали 11 и 12 задания. В 11 задании нужно было по описанию определить животное, а в 12 задании определить систематическое положение животного. Часто встречающиеся ошибки: взаимосвязь особенностей строения дождевого червя и образа жизни; передвижение червей; особенности паразитического образа жизни червей.







Анализ

контрольных работ за 2-четверть

по биологии в 6-11 классах

В соответствии с календарного- планирования 2016-2017 учебного года в 6-11 класс в 2 четверти были проведены контрольные работы.

Целью проверки усвоения учащимися 6-11-х классов программного материала по биологии. Работа проводилась по 2-м вариантам, в каждый вариант содержал от 12 до 25 вопросов.


Результаты контрольных работ


Класс

Учитель

Всего

в классе

Писали

Уровни достижения

Качество

Успеваемость

"5"

"4"

"3"

"2"

6

Хусаинова М.Е.

12

11

1

3

8

0

33,3

100

7

15

15

3

4

4

1

26,6

93,4

8

11

10

0

2

8

0

20

100

9

11

11

0

0

11

0

0

100

10

3

3

0

2

1

0

66,6

100

11

13

12

0

7

5

0

58,3

100



































Сравнительный мониторинг качество знания по биологии




























Большинство ошибок были допущенные на выборе несколько ответов. Учащиеся выбирали только один правильный ответ. Если сравнить качество знания 6 класса с первой и второй четвертью, можно заметить, что качество у них стабильное. В 7 классе в первой четверти составляет 60, а во второй четверти 26,6. Качество знание снизилось на 33,4 %, причина тому что во второй четверти усложненный программный материал. Не совпадают темы урока с книгой с 7 класса биологии. В общем в каждом классе качество знания снизилось в среднем на 20%. Причина в том, что учащиеся невнимательно отвечали на вопросы и выполняли задания.




















МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЯ

ПО БИОЛОГИИ ЗА 1-ЧЕТВЕРТЬ







МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЯ

ПО БИОЛОГИИ ЗА 2-ЧЕТВЕРТЬ


























МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЯ

ПО ХИМИИ ЗА 2-ЧЕТВЕРТЬ


























МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЯ

ПО ХИМИИ ЗА 2-ЧЕТВЕРТЬ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!