Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных работ по биологии»
Анализ
контрольных работ за 1-четверть
по биологии в 6-11 классах
В соответствии с календарного- планирования 2016-2017 учебного года в 6-11 класс в 1 четверти были проведены контрольные работы.
Целью проверки усвоения учащимися 6-11-х классов программного материала по биологии. Работа проводилась по 2-м вариантам, в каждый вариант содержал от 12 до 25 вопросов.
Результаты контрольных работ
Класс | Учитель | Всего в классе | Писали | Уровни достижения | Качество | Успеваемость |
"5" | "4" | "3" | "2" |
6 | Хусаинова М.Е. | 12 | 11 | 1 | 3 | 8 | 0 | 33,3 | 100 |
7 | 15 | 15 | 4 | 5 | 6 | 0 | 60 | 100 |
8 | 11 | 10 | 3 | 3 | 5 | 0 | 54,5 | 100 |
9 | 11 | 11 | 4 | 3 | 4 | 0 | 63,3 | 100 |
10 | 3 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 |
11 | 13 | 12 | 8 | 3 | 2 | 0 | 84,6 | 100 |
Наиболее часто встречающиеся ошибки:
Большинство ошибок допущено по невнимательности: в 1-4 заданиях нужно было выбрать 1 вариант ответа, а в 5-7 – несколько. А учащиеся выбирали не все правильные варианты. Большое затруднение вызвали 11 и 12 задания. В 11 задании нужно было по описанию определить животное, а в 12 задании определить систематическое положение животного. Часто встречающиеся ошибки: взаимосвязь особенностей строения дождевого червя и образа жизни; передвижение червей; особенности паразитического образа жизни червей.
Анализ
контрольных работ за 2-четверть
по биологии в 6-11 классах
В соответствии с календарного- планирования 2016-2017 учебного года в 6-11 класс в 2 четверти были проведены контрольные работы.
Целью проверки усвоения учащимися 6-11-х классов программного материала по биологии. Работа проводилась по 2-м вариантам, в каждый вариант содержал от 12 до 25 вопросов.
Результаты контрольных работ
Класс | Учитель | Всего в классе | Писали | Уровни достижения | Качество | Успеваемость |
"5" | "4" | "3" | "2" |
6 | Хусаинова М.Е. | 12 | 11 | 1 | 3 | 8 | 0 | 33,3 | 100 |
7 | 15 | 15 | 3 | 4 | 4 | 1 | 26,6 | 93,4 |
8 | 11 | 10 | 0 | 2 | 8 | 0 | 20 | 100 |
9 | 11 | 11 | 0 | 0 | 11 | 0 | 0 | 100 |
10 | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 66,6 | 100 |
11 | 13 | 12 | 0 | 7 | 5 | 0 | 58,3 | 100 |
Сравнительный мониторинг качество знания по биологии
Большинство ошибок были допущенные на выборе несколько ответов. Учащиеся выбирали только один правильный ответ. Если сравнить качество знания 6 класса с первой и второй четвертью, можно заметить, что качество у них стабильное. В 7 классе в первой четверти составляет 60, а во второй четверти 26,6. Качество знание снизилось на 33,4 %, причина тому что во второй четверти усложненный программный материал. Не совпадают темы урока с книгой с 7 класса биологии. В общем в каждом классе качество знания снизилось в среднем на 20%. Причина в том, что учащиеся невнимательно отвечали на вопросы и выполняли задания.
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЯ
ПО БИОЛОГИИ ЗА 1-ЧЕТВЕРТЬ
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЯ
ПО БИОЛОГИИ ЗА 2-ЧЕТВЕРТЬ
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЯ
ПО ХИМИИ ЗА 2-ЧЕТВЕРТЬ
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЯ
ПО ХИМИИ ЗА 2-ЧЕТВЕРТЬ