Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по биологии»
Анализ
контрольной работы за 1 четверть
по биологии в 9 классе.
Дата проведения: 19. 10. 2020
Учитель Кальченко Е.А.
Тема: Общий обзор организма человека. Опора тела и движение
Цель работы: проверка ЗУН обучающихся за 1 четверть
Время работы 40 мин
Контрольная работа проведена в классе общей численностью 7 человек, писали работу 6 чел., обучающихся (86 %); не писали - 1 человек (14%).
Контрольная работа проведена в виде теста, включающего 16 вопросов. Основную (базовую) часть работы (1-13 вопросы) составляли стандартные задания, в соответствии с уровнем подготовки обучающихся, с выбором одного правильного ответа. В дополнительную часть (14-16 вопросы) включены нестандартные задания, требующие от обучающихся проявления сообразительности и самостоятельности решения. Вопрос 14, необходимо было провести соответствие между названием и функциями, вопрос 15 – восстановить последовательность развития организма , вопрос 16 – узнать вид ткани по описанию. Выполнение дополнительной части работы обязательна.
Кол-во обучающихся, в классе | Кол-во обучающихся, выполнявших работу | Оценки | Показатели качества/% (кол-во) |
«5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество знаний |
7 чел | 6 чел | 1 | 3 | 2 | - | 100% | 66,7 % |
Ошибки, допущенные в тестовой контрольной работе по темам:
- скелет головы (3 чел – 50% )
- соединение костей черепа (1 чел – 16,7 %)
- кости плеча (4 чел –67 %)
- плечевой пояс (2 чел – 33%)
- первая помощь при вывихе (2 чел – 33 %)
- первая помощь при закрытом переломе (1 чел – 16,7 %)
К выполнению части В приступили - 5 обучающихся (83,3%), допустили ошибки 4 чел – 67%
Вывод
Обучающиеся с контрольной работой справились, показав средний уровень сформированности умений и навыков за 1 четверть.
Анализ результатов показал, что имеются пробелы в знаниях по темам: «Скелет головы конечностей», «Типы соединения костей», «Первая помощь при вывихах суставов и переломах костей»
Меры по устранению ошибок
На основании изложенного необходимо:
Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить в содержание уроков вопросы и индивидуальные задания для обучающихся по темам курса, где были допущены ошибки в ответах
Использовать в работе с обучающимися класса задания более высокого уровня сложности.