Просмотр содержимого документа
«Анализ открытого мероприятия»
Анализ открытого мероприятия.
Воспитатель: Алексеева Т.В.
Мое мероприятие называется: « Мы вместе- и это здорово».Мероприятие было подготовлено совместно с воспитанниками 2 отделения. Был написан сценарий мероприятия, подготовлен наглядный материал. Я подвела подростков к теме мероприятия через показ притчи о дружбе и взаимоотношениях между братьями в притче « Веник». Для проведения мероприятия дыли приготовлено оборудование:
Карандаши , фломастеры.
Салфетки.
Листы бумаги, в центре круг с надписью «Я могу».
Ватман с надписью « Портрет класса».
Игрушка.
Мусорка.
Карточки- ситуации.
Солнышко- лучики желтые и синие.
Была поставлена такая цель и задачи мероприятия:
Цель : Сплочение коллектива отделения, создание благоприятного психологического
климата , преодоление барьера в межличностных отношениях, формирование умения общаться , взаимодействовать друг с другом.
Задачи: Развитие у детей навыков совместной деятельности в коллективе.
Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, развитие у детей социальных навыков и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Повышение самооценки личности детей через расширение представлений о себе и других детях. осознание своей собственной уникальности.
Формирование способности выражать словом свои чувства; понимать другого; уметь согласовывать свои действия с действиями партнёра.
Создание комфортной доверительной атмосферы в отделении.
Формирование у детей умение применять полученные в ходе занятий знания на практике.
В начале занятия я проверила готовность учащихся к работе во время мероприятия с помощью упражнения, дети выполняли мои задания и было отмечено, что воспитанники готовы к работе. Ребята приняли активное участие в мероприятии. Выполняли задания, вели диалог с воспитателем, отвечали на вопросы . Было видно , что мероприятие было им интересно. Данная тема мероприятия была взята не случайно. В отделении необходима работа по сплочению коллектива воспитанников отделения, так как в отделении наблюдаются периодически конфликтные ситуации между воспитанниками, недопонимания, случаи оскорблений воспитанников между собой. Были использованы задания , например упражнение» Салфетка», упражнение « Круг с секторами» , « Мой портрет в лучах солнца», притчи, упражнение « Мусорка»-здесь воспитанники написали на листочках все плохие поступки и действия и выбросили их в мусорку, тем самым показали, что они готовы меняться в лучшую сторону и т.д. Все упражнения были направлены на сплочение коллектива подростков. Методы я использовала различные: вербальные, создание воспитывающих ситуаций, упражнения, примеры. Данные мероприятия провожу в системе , так как у меня индивидуальная методическая тема так и звучит « Формирование коллектива отделения через различные виды деятельности». В течении всего мероприятия я старалась контактировать с учащимися , убеждать их, чтобы они делали для себя правильные выводы. Рефлексия показала, что материал был усвоен воспитанниками, мероприятие им очень понравилось. Я им предложила прикрепить лучики солнышку желтые, если мероприятие понравилось, и синие , если не понравилось. Все ребята взяли желтые лучики и вывод ими был сделан, что не надо конфликтовать между собой, а уметь по-доброму строить отношения.
Все присутствующие педагоги высказали свое мнение по поводу мероприятия. Все дали хорошую оценку. Замечаний не было.