СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ программ самообразования педагогов ДО.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ программ самообразования педагогов ДО.»

Анализ программ самообразования.

План по самообразованию педагога №1:

Выполнила Василова Эльмира Саматовна. (https://multiurok.ru/files/plan-samoobrazovaniia-pedagoga-dopolnitelnogo-obra.html)

Направление: Художественное.

1. Тема: Развитие творческой индивидуальности воспитанников через использования личностно- ориентированных подходов в процессе обучения.

2.Цели:

  • повышение качества знаний педагогов следующих областях: использование современных образовательных технологий, дифференцированный подход в дополнительном образовании, работа с детьми, испытывающими затруднения в обучении;

  • составление различных индивидуальных траекторий для получения полноценного образования, учитывающих способности, интересы обучающихся;

  • обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности педагога.

3.Задачи:

  • выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов;

  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов и занятий с целью активизации познавательной деятельности;

  • повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;

  • совершенствование видов и форм диагностики и контроля;

  • разработка учебных, научно- методических и дидактических материалов

4.Сроки реализации: 2018-2021 учебные годы.

5.Результат: Работа над программой профессионального самообразования поможет повысить теоретический, методический уровень педагога, профессиональное мастерство и компетентность.

План по самообразованию педагога №2:

Выполнила Цветкова Оксана Юрьевна, педагога дополнительного образования детей МБОУ ДО ДДТ. (https://educontest.net/ru/346251/план-самообразования-педагога-допол/)

1.Тема: «Проектная деятельность, как одна из форм учебной деятельности, развития предметной компетентности, повышения качества образования»

2.Цели: Повысить собственный уровень знаний путём изучения методики проектная деятельность.

3.Задачи:

  • Изучение литературы по теме.

  • Изучение интернет - ресурсов по теме.

  • Применение изученного материала в практической деятельности.

  • Выступление по теме на методических часах.

  • Провести открытое занятие.

4.Сроки реализации: 2015 – 2016г.

5.Результат:

  • Показать открытое занятие.

  • Выступить на методическом часе: «Проектная деятельность, как одна из форм учебной деятельности, развития предметной компетентности, повышения качества образования».

  • Выставка продуктов проекта "Мастерская Деда Мороза" работ в течении года.

  • Подготовить презентацию для родителей на тему: «Проектная деятельность в объединении «Сами с усами».

  • Отчёт о проделанной работе за учебный год.

План по самообразованию педагога №3:

Выполнила Соскова Татьяна Ивановна. (http://soskova-tatiana.ucoz.ru/load/programmy/programmy/programma_po_samoobrazovaniju/20-1-0-146).

1.Тема: "Творим руками красоту".

2.Цели:

  • повышение качества знаний педагога дополнительного образования в следующих областях: использование современных образовательных технологий, дифференцированный подход в дополнительном образовании, работа с одарёнными детьми;

  • составление различных индивидуальных траекторий для получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы обучающихся;

  • обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей.

3.Задачи:

  • выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;

  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий с целью активизации познавательной деятельности;

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • совершенствование видов и форм диагностики и контроля;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

4.Сроки реализации: 2012 -2013 и 2013-2014 гг.

5.Результат: и работа над программой профессионального самообразования поможет повысить теоретический, методический уровень педагога, профессиональное мастерство и компетентность.

План по самообразованию педагога №4:

Выполнила Коченова Марина Юрьевна. (https://obgonay.ru/raznoe/individualnyj-plan-po-samoobrazovaniyu-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-material-na-temu-plan-samoobrazovaniya-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-skachat-besplatno.html).

1.Тема: «Всестороннее развитие личности ребёнка через театральную деятельность».

2.Цели: повышение профессиональной компетентности по теме.

3.Задачи:

  • Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности;

  • Приобщить учащихся к театральной культуре (знакомить с обстановкой театра, театральными жанрами, с разными видами театров);

  • Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе;

  • Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановки совместных спектаклей с участием учащихся, родителей, педагогов организовать выступления детей перед детьми младшего возраста);

  • Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.

4.Сроки реализации: 01.09.2016 г. - 30.05.2019 г.

5.Результат: в результате работы предполагается, что в результате проведенной работы по развитию творческой личности средствами театрализованной деятельности у детей появится возможность проявить свои таланты, выдумывать, фантазировать, воплощать свои фантазии в реальные образы. Будет развиваться связная речь, произойдёт обогащение словаря, что способствует формированию и развитию коммуникативных навыков, раскрытию творческих способностей детей (интонационное проговаривание; эмоциональный настрой; мимическую выразительность; навыки имитации). Развитие психологических процессов (мышление; речь; память; внимание; воображение; познавательные процессы фантазии). Личностных качеств (дружеские, партнёрские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к животным).

План по самообразованию педагога №5:

Выполнила Мазитова А.Р. (https://obgonay.ru/raznoe/individualnyj-plan-po-samoobrazovaniyu-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-material-na-temu-plan-samoobrazovaniya-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-skachat-besplatno.html)

1.Тема: «Обучение элементам дизайна как условие развития детского изобразительного творчества детей младшего школьного возраста».

2.Цели:

  • построение занятий последовательно и включать в себя разные виды дизайн-деятельности, такие как: графический дизайн, фитодизайн, аранжировки, моделирование одежды, декоративно-пространственный дизайн;

  • донесение до детей смысла и значение дизайн-деятельности, ее практической направленности;

  • организация восприятия детьми образцов дизайн искусства;

  • наличие необходимого материального оснащения занятий по детскому дизайну.

3.Задачи:

  • выявить сущность понятия «Детское изобразительное творчество» и раскрыть его виды и условия развития;

  • изучить понятие «Детский дизайн», выделить его виды;

  • раскрыть возможность обучения детей младшего школьного возраста элементам дизайна с условием развития изобразительного творчества;

  • разработать программу по обучению детей элементам дизайна, направленной на развитие детского изобразительного творчества.

4.Сроки реализации: 2016-2019гг.

5.Результат: Формирование у учащихся ключевых компетенций:

  • ценностно-смысловые общекультурные компетенции - восприятие искусства как духовной летописи человечества и вместе с тем понимание красоты окружающего мира, поиск объектов искусства в обыденной жизни;

  • учебно-познавательные компетенции - развитие воображения, творческого потенциала учащихся, желания подходить к любой своей деятельности творчески;

  • информационные компетенции - умение самостоятельно находить, анализировать и использовать информацию;

  • коммуникативные компетенции - уметь представить себя, показать свои возможности перед товарищами, участвуя в конкурсах;

  • компетенции самосовершенствования - развитие рефлексии, креативности мышления, объективности оценки результатов собственной деятельности.