СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ программ самообразования педагога д.о

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ программ самообразования педагога д.о»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022 годы

Педагога дополнительного образования МБУДО «Дом детского творчества» МО «ЛМР» РТ

Мухаметова Альберта Ирековича

Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности в рамках реализации программы дополнительного образования научно-технической направленности (либо другой направленности) посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения»

Цели самообразования:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;

  • использовать ИКТ на занятиях во внеурочной деятельности для повышения мотивации воспитанников и качества образования;

  • внедрять инновационные педагогические технологии в образовательный процесс;

  • совершенствовать программно-методическое обеспечение образовательного процесса;

  • формировать способность воспитанников к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Направление деятельности в сфере образования: Интеграция деятельности дополнительного и общего образования, формирования у обучающихся ключевых компетенций на основе сетевого взаимодействия.
Ожидаемые результаты:

  • Повышение профессионального уровня;

  • Повышение качества обучения;

  • Увеличение пространства развития творческой и познавательной активности;

  • Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения;

  • Расширение сетевого взаимодействия между организациями по проблеме развития ключевых компетенций;

  • Получение качественного педагогического результата.

Ссылка - https://infourok.ru/individualniy-plan-samoobrazovaniya-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-3433591.html















ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Педагог дополнительного образования

Лунина Вера Викторовна

Тема самообразования: Формирование индивидуальных навыков безопасного жизнеобеспечения подростков в условиях туристско-краеведческой деятельности.

Цель: способствовать формированию индивидуальных навыков жизнеобеспечения и выживания в условиях природной среды посредством походов.

Задачи:

  • планировать процесс обучения и воспитания обучающихся с учетом конкретных условий социума;

  • творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных образовательных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

  • формировать интерес учащихся к походной туристско-краеведческой деятельности, организовать работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

  • выбирать и творчески применять методы, средства и современные технологии в соответствии с решаемыми задачами;

  • формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для успешной социализации в современном мире;

  • устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, педагогами, родителями;

  • аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.

Этапы работы:

  • 1 этап: 2014 г. – 2016 г.

  • 2 этап: 2017 - 2018 год

  • 3 этап: 2019 год

Предполагаемый результат

  • Повышение качества преподавания

  • Проведение открытых занятий

  • Проведение мастер-классов

  • Разработка и внедрение в работу дидактических материалов

  • Разработка и проведение занятий с использованием современных технологий

  • Создание комплектов педагогических разработок занятий и мероприятий для публикации на сайте.

Ссылка - https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2020/01/14/individualnyy-plan-samoobrazovaniya-pedagoga



Индивидуальный план самообразования

Педагога дополнительного образования

Ткачевой Аллы Николаевны

на 2020-2021 учебный год

Тема по самообразованию – «ИКТ в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования»

Когда начата работа над темой - 2020 г

Когда предполагается закончить работу над темой -2021г

Цель самообразования по теме - Освоение теории и практики использование ИКТ в образовательной деятельности педагога дополнительного образования, осмысление необходимости применения современных технологий как инструмента повышения качества образования.

Задачи:

  • активно применять компьютерные технологии на занятиях в системе дополнительного образования;

  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; - внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;

  • получать консультации специалистов в сфере образовательных и инновационных технологий.

  • общаться с коллегами-единомышленниками в форумах, сетевых педагогических сообществах, обмениваться опытом и идеями.

  • обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.

Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета;

  • разработка дидактических материалов, тестов;

  • разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • разработка сценариев КТД с применением информационно-коммуникационных технологий;

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;

  • создание и ведение электронного портфолио на сайте ЦВР.

Ссылка - https://uchitelya.com/pedagogika/190136-individualnyy-plan-samoobrazovaniya-pedagoga-dopolnitelnogo.html





МБУ ДО «Центр внешкольной работы»

Атнинского муниципального района Республики Татарстан

План по самообразования педагога

Василова Эльмира Саматовна

Тема: «Развитие творческой индивидуальности воспитанников через использования личностно- ориентированных подходов в процессе обучения»

Методическая тема: «Развитие творческой индивидуальности воспитанников через использования личностно- ориентированных подходов процессе обучения»

Цели:

  • повышение качества знаний педагогов следующих областях: использование современных образовательных технологий, дифференцированный подход в дополнительном образовании, работа с детьми, испытывающими затруднения в обучении;

  • составление различных индивидуальных траекторий для получения полноценного образования, учитывающих способности, интересы обучающихся;

  • обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентность педагога.

Задачи:

  • выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов;

  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий с целью активизации познавательной деятельности;

  • повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;

  • совершенствование видов и форм диагностики и контроля;

  • разработка учебных, научно- методических и дидактических материалов.

Предполагаемый результат:

Работа над программой профессионального самообразования поможет повысить теоретический, методический уровень педагога, профессиональное мастерство и компетентность.


Ссылка- https://multiurok.ru/files/plan-samoobrazovaniia-pedagoga-dopolnitelnogo-obra.html











Индивидуальный план самообразования

Педагога дополнительного образования

Яруллина Наталья Ивановна

клубное объединение «Азбука журналистики»

Тема самообразования: «Формирование информационно-коммуникативной компетентности обучающихся в процессе обучения основам журналистики»

Цели: Создание условий для формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся в процессе обучения основам журналистики

Задачи:

  • Изучить теоретические вопросы формирования ИКТ-компетентностей обучающихся и методики выявления уровня ИКТ-компетентностей.

  • Содействовать участию обучающихся в образовательных событиях разного уровня, способствующих развитию ИКТ-компетентности.

  • В рамках мониторинга организовать отслеживание уровня формирования ИКТ- компетенций обучающихся.

  • Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий с использованием ИКТ- технологий.

Ожидаемые результаты работы: для педагога:

  • обеспечение инновационного планирования образовательного процесса на всех этапах обучения;

  • обеспечение необходимого /оптимального/ уровня преемственности начального, среднего и высших этапов подготовки;

  • формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение обучаться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию, путем сознательного и активного присвоения нового двигательного опыта

для обучающихся – результаты развития УУД:

  • приобретение первичных навыков работы с информацией, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе;

  • осознание возможностей различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры;

  • формирование и развитие необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений для успешной учебной деятельности

Ссылка- https://центр86.рф/wordpress/wp-content/uploads/2019/03/Индивидуальный-план-самообразования-.pdf