Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022 годы
Педагога дополнительного образования МБУДО «Дом детского творчества» МО «ЛМР» РТ
Мухаметова Альберта Ирековича
Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности в рамках реализации программы дополнительного образования научно-технической направленности (либо другой направленности) посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения»
Цели самообразования:
обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
использовать ИКТ на занятиях во внеурочной деятельности для повышения мотивации воспитанников и качества образования;
внедрять инновационные педагогические технологии в образовательный процесс;
совершенствовать программно-методическое обеспечение образовательного процесса;
формировать способность воспитанников к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Направление деятельности в сфере образования: Интеграция деятельности дополнительного и общего образования, формирования у обучающихся ключевых компетенций на основе сетевого взаимодействия.
Ожидаемые результаты:
Повышение профессионального уровня;
Повышение качества обучения;
Увеличение пространства развития творческой и познавательной активности;
Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения;
Расширение сетевого взаимодействия между организациями по проблеме развития ключевых компетенций;
Получение качественного педагогического результата.
Ссылка - https://infourok.ru/individualniy-plan-samoobrazovaniya-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-3433591.html
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Педагог дополнительного образования
Лунина Вера Викторовна
Тема самообразования: Формирование индивидуальных навыков безопасного жизнеобеспечения подростков в условиях туристско-краеведческой деятельности.
Цель: способствовать формированию индивидуальных навыков жизнеобеспечения и выживания в условиях природной среды посредством походов.
Задачи:
планировать процесс обучения и воспитания обучающихся с учетом конкретных условий социума;
творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных образовательных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
формировать интерес учащихся к походной туристско-краеведческой деятельности, организовать работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
выбирать и творчески применять методы, средства и современные технологии в соответствии с решаемыми задачами;
формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для успешной социализации в современном мире;
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, педагогами, родителями;
аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.
Этапы работы:
Предполагаемый результат
Повышение качества преподавания
Проведение открытых занятий
Проведение мастер-классов
Разработка и внедрение в работу дидактических материалов
Разработка и проведение занятий с использованием современных технологий
Создание комплектов педагогических разработок занятий и мероприятий для публикации на сайте.
Ссылка - https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2020/01/14/individualnyy-plan-samoobrazovaniya-pedagoga
Индивидуальный план самообразования
Педагога дополнительного образования
Ткачевой Аллы Николаевны
на 2020-2021 учебный год
Тема по самообразованию – «ИКТ в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования»
Когда начата работа над темой - 2020 г
Когда предполагается закончить работу над темой -2021г
Цель самообразования по теме - Освоение теории и практики использование ИКТ в образовательной деятельности педагога дополнительного образования, осмысление необходимости применения современных технологий как инструмента повышения качества образования.
Задачи:
активно применять компьютерные технологии на занятиях в системе дополнительного образования;
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; - внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
получать консультации специалистов в сфере образовательных и инновационных технологий.
общаться с коллегами-единомышленниками в форумах, сетевых педагогических сообществах, обмениваться опытом и идеями.
обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.
разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемый результат самообразования:
повышение качества преподавания предмета;
разработка дидактических материалов, тестов;
разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
разработка сценариев КТД с применением информационно-коммуникационных технологий;
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;
создание и ведение электронного портфолио на сайте ЦВР.
Ссылка - https://uchitelya.com/pedagogika/190136-individualnyy-plan-samoobrazovaniya-pedagoga-dopolnitelnogo.html
МБУ ДО «Центр внешкольной работы»
Атнинского муниципального района Республики Татарстан
План по самообразования педагога
Василова Эльмира Саматовна
Тема: «Развитие творческой индивидуальности воспитанников через использования личностно- ориентированных подходов в процессе обучения»
Методическая тема: «Развитие творческой индивидуальности воспитанников через использования личностно- ориентированных подходов процессе обучения»
Цели:
повышение качества знаний педагогов следующих областях: использование современных образовательных технологий, дифференцированный подход в дополнительном образовании, работа с детьми, испытывающими затруднения в обучении;
составление различных индивидуальных траекторий для получения полноценного образования, учитывающих способности, интересы обучающихся;
обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентность педагога.
Задачи:
выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов;
обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий с целью активизации познавательной деятельности;
повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
разработка учебных, научно- методических и дидактических материалов.
Предполагаемый результат:
Работа над программой профессионального самообразования поможет повысить теоретический, методический уровень педагога, профессиональное мастерство и компетентность.
Ссылка- https://multiurok.ru/files/plan-samoobrazovaniia-pedagoga-dopolnitelnogo-obra.html
Индивидуальный план самообразования
Педагога дополнительного образования
Яруллина Наталья Ивановна
клубное объединение «Азбука журналистики»
Тема самообразования: «Формирование информационно-коммуникативной компетентности обучающихся в процессе обучения основам журналистики»
Цели: Создание условий для формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся в процессе обучения основам журналистики
Задачи:
Изучить теоретические вопросы формирования ИКТ-компетентностей обучающихся и методики выявления уровня ИКТ-компетентностей.
Содействовать участию обучающихся в образовательных событиях разного уровня, способствующих развитию ИКТ-компетентности.
В рамках мониторинга организовать отслеживание уровня формирования ИКТ- компетенций обучающихся.
Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий с использованием ИКТ- технологий.
Ожидаемые результаты работы: для педагога:
обеспечение инновационного планирования образовательного процесса на всех этапах обучения;
обеспечение необходимого /оптимального/ уровня преемственности начального, среднего и высших этапов подготовки;
формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение обучаться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию, путем сознательного и активного присвоения нового двигательного опыта
для обучающихся – результаты развития УУД:
приобретение первичных навыков работы с информацией, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе;
осознание возможностей различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры;
формирование и развитие необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений для успешной учебной деятельности
Ссылка- https://центр86.рф/wordpress/wp-content/uploads/2019/03/Индивидуальный-план-самообразования-.pdf